Платная рыбалка

Какие лучше выбрать сани для зимней рыбалки Как сделать самому

  • Дата:

  • Просмотров: 89

Продукция

    Внимание: Представленные здесь мотосани прошли длительные ходовые испытания и имеют многолетнею хорошую репутацию. Все мотосани комплектуются двигателем 1Е48F (2,2 квт) известного производителя HUASHENGTAISHAN .

Стоимость с шиповкой (без шиповки): "Муравей М"...............40 т.р. (39 т.р.)

                                                                     "Термит".......................45 т.р. (43 т.р.)

                                                                     "Супер Муравей"........50 т.р. (47.5т.р.)                                                                                                                                                                                                                                                                                         Всем покупателям предоставляются подарки : 1. Сменные звёздочки 2. Лямки для перевозки шнека 3. Мотоочки .

Видео можно посмотреть здесь: 1. Краткая видеоинструкция    

                                                           2. Мотосани Муравей 2017

                                                           3. Тестирование мотосаней при пухлом снеге 20см 

                                                           4. Мотосани Супер Муравей - мнение клиентов

                                                           5. О нас в СМИ

                                                           6. Рыбалка на мотосанях: Ладога 16.12.18  ; Толбухин маяк 22.02.19  ; Толбухин маяк 07.03.19 ; Толбухин маяк после шторма 10.03.19; Ведлозеро 2020 январь

Мотосани "Муравей" (финские сани с мотором-мотофинки) были разработаны в 2007 году. Предназначены в основном для рыбаков. Там, где пройдёт человек (не провалиться) наши сани проедут тоже. Перволедье-самая лучшая пора для рыбалки в береговой зоне на мелководье. Мотосани дают возможность активного передвижения, когда другой техники особо нет. В более снежные времена, как правило глухозимье-езда по тропам  или по целине с глубиной снежного покрова в среднем до 10 см. При благоприятных дорожных условиях можно ездить вдвоём. Мотосани состоят из двух частей: мотопривод и сами сани. Легко разбираются (без инструмента) и умещаются в легковом автомобиле. Имеют небольшой вес- около 30 кг. Можно хранить в квартире,что делает мой сосед. За последнее время мотосани претерпели ряд изменений. Во первых сейчас устанавливается более мощный моторчик - 1Е 48 F мощностью 3 л.с. Во вторых в 2014 году была обкатана и внедрена редукторная кинематическая схема (применён косозубый понижающий редуктор 5:1), что даёт ряд преимуществ - увеличение моторесурса цепной передачи и возможность менять ведущую звёздочку. Теперь можно настраивать сани на разные режимы. Тяга- 28км/ч (при ведущей звёздочке 11 зубьев), скорость 35 км/ч (14 зубьев) и ещё скоростнее 42 км/ч (17 зубьев). Скоростные звёзды рекомендуется устанавливать при глубине снежного покрова менее 5 см., тогда сцепление проживёт дольше. В настоящее время выпускаются модернизированные мотосани "Муравей М" c редукторной схемой. Стоимость 40 т.р. с шиповкой, без шиповки 39 т.р. Гарантия 1 год.                                 

             Технические характеристики                                                                    

  • Вес мотопривода, кг..............................20
  • Общий вес, кг........................................30
  • Габариты, ДхШхВ, мм
  • Привод.................................800х320х750
  • Сани собранные...............1350х650х1000
  • Привод с санями...............1750х650х1000
  • Двигатель двухтактный....................1Е48F
  • Мощность квт при об/мин.............2,2/7000
  • Средний расход топлива л/ч...................1
  • Допустимая нагрузка , кг
  • На сани................................................100
  • На привод..............................................90

                                           

                                                                                     

 

Мотосани "Супер Муравей" или "СУПЕРМУР" разработаны и испытаны в 2014 году. Вернее сам привод, передняя часть- сани остались без изменения. Привода взаимозаменяемы. Здесь использовано колесо низкого давления размером 22"х11"х8" В настоящее время комплектация с двигателем 1Е48F ( 3 л.с.)

Основные преимущества:

1. Положительная плавучесть.
2. Более комфортная езда ( колесо более устойчиво-меньше юза и амортизирует).
3. В ряде случаев проходимость лучше (проявляется при езде по насту и по недостаточно плотному снегу, где малое колесо может забуксовать) от увеличения клиренса проходимость не меняется. На видео видно, что при глубине пухлого снега в 15-17 см увеличивается пробуксовка. Установление агрессивной шиповки снижает пробуксовку.

К недостаткам можно отнести увеличение габарита привода, увеличение веса на 10 кг, не очень удобная езда стоя. Здесь использован тот же двигатель и редуктор. Есть возможность менять ведущие звёздочки и настраивать на разные режимы, тягу-22 км/ч(ведущая звёздочка 11 зубьев), скорость 27 км/ч (14 зубьев) и ещё более скоростной режим 33 км/ч (17 зубьев). Скоростные звёзды рекомендуется устанавливать при глубине снежного покрова менее 5 см.  В настоящее время цена "Супер Муравья"- 47,5т.р. за дополнительную оплату 2,5 т.р. можно заказать агрессивную шиповку, на голом льду и при небольшом снеге это даст большой положительный эффект. Гарантия 1 год.

С августа 2017 года " Супермур" комплектуется съёмным фаркопом , лямками для перевозки шнека и по желанию заказчика двумя видами шиповки ( на выбор ).

  Технические характеристики                                       

  • Общий вес,кг..................................................42
  • Габариты привода, ДхШхВ, мм.....1150х360х700
  • Габариты в сборе...................... 2100х650х1000
  • Двигатель двухтактный.............................1Е48F
  • Мощность, квт при об/мин....................2,2/7000
  • Средний расход топлива, л/ч.........................1.2
  • Допустимая нагрузка,кг на сани...................100
  • Допустимая нагрузка,кг на привод...............120

 

 Мотосани "Термит" разработаны и испытаны в 2015 году. Привод этих саней сделан на базе тягового колеса 16х6.5-8. Это колесо среднего размера с тракторным протектором. Данный мотопривод сочетает в себе качества от двух выше представленных изделий и является "золотой" серединой. Здесь так же можно менять ведущие звёздочки и настраивать на разные режимы работы. Скорость при этом будет порядка 17 км/ч при тяговой ведущей звёздочке (11 зубьев)- устанавливается при тяжёлых условиях,например снег с водой , 22 км/ч при средней (14 зубьев) -для буксировки грузов и при снеге более 5 см , 27км/ч (17 зубьев) и 32 км/ч (20 зубьев)- скоростные ,при благоприятных дорожных условиях-глубина снежного покрова менее 5 см. Здесь самый большой диапазон регулировки передаточного отношения. В настоящее время на данный привод устанавливается более мощный двигатель 1Е48F  ( 2,2 квт). С июня 2017года "Термит" комплектуется  фаркопом. Гарантия 1 год. Цена 43 т.р. +2 т.р. за агрессивную шиповку колеса. На голом льду и при небольшом снеге данная шиповка даёт большой положительный эффект. На сегодняшний день это самая популярная модель.

   Технические характерристики

  • Общий вес, кг................................................39
  • Габориты привода, ДхШхВ,мм....1000х350х700
  • Габориты в сборе, мм ..............2000х650х1000
  • Двигатель двухтактный...........................1Е48F  
  • Мощность, квт при об/мин..................2,2/7000
  • Средний расход топлива, л/час....................1,2
  • Допустимая нагрузка на сани, кг................100 
  • Допустимая нагрузка на привод, кг............120

 Возможно изготовление различных мотоприводов к финским саням по вашим эскизам, с вашими комплектующими или нашей конструкции. Также можно приобрести отдельно переднею часть саней (стоимость 10 т.р.) или только мотопривод. 

 

 Корыто на лыжах с жёсткой сцепкой. За основу взято пластиковое корыто длиной 1200 мм, шириной 600 мм и глубиной 250мм. Корыто установлено на раму с лыжами. Это обеспечивает хорошую устойчивость и скольжение, превращяя корыто в грузовые сани. Сани предназначены для буксировки рыболовного инвентаря. Цена 7000 руб.

Сцепное устройство позволяет легко соединять грузовые сани с штатным фаркопом мотосаней " Термит ".

 

 

 Пневмоход "Бурлак"-разработан в 2011 году. Разборный пневмоход на колёсах диаметром 1 метр. Предназначен для поездок на рыбалку и как средство развлечения, для езды по снежной целине с глубиной снега в среднем до 20 см. Собирается и разбирается без инструмента. Если колёса перевозить на верхнем багажнике, то умещается почти в любую легковую машину. Разбирается на 6 частей за несколько минут. В конструкции использован тот же двигатель 1Е44F и редуктор. Есть возможность менять ведущие звёздочки-настраивать на разные режимы работы. Имеет положительную плавучесть и комплектуется передней лыжей. За дополнительную оплату можно заказать третье колесо-можно будет ездить на трёхколёсном варианте, либо с лыжей. Цена базовой комплектации от 50 т.р. В свободном доступе есть много видео о данном изделии(достаточно в поисковике набрать "пневмоход Бурлак").        В настоящее время снят с производства.

Технические характеристики                           

Общий вес, кг.........................................70                                                                                   
Габаритные размеры, мм
Длина.................................................2400
Ширина...............................................1400
Высота.................................................1100
Максимальная скорость, км/ч.............до 25
Двигатель двухтактный................1Е44F-2А
Мощность, квт при об/мин.............1,9/7000
Бензин................................................АИ 92
Средний расход топлива, л/ч.....................1
Допустимая нагрузка, кг........................200                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

               Техника для коммерческого использования (проката)

В летнее время года занимаемся прокатным бизнесом. В основном наш парк укомплектован голландскими веломобилями фирмы Берг. В принципе техника хорошая. Основной недостаток-высокая цена. Было принято решение сделать свой веломобиль, двухместный и двухприводной. Так родился веломобиль" Ретро". Вот уже три сезона он в строю, народу нравится. Окупился быстро. Если кого-то заинтересует, можно изготовить на заказ. Цена 55т.р. Сроки договорные.                    

В жару крутить педали нравится далеко не всем.Хочется прокатиться по тенёчку и с ветерком. Подумали и сделали трёхколёсный электромобиль по типу первого серийного автомобиля " Велобенц". Получилось  уникальное управление с рулевой колонкой, скорость как у прототипа-16 км/ч. Экологически чистый транспорт для поездок в парковой зоне. В настоящее время изготовлено две штуки , успешно работающие на прокате в  Сосновском лесопарке. Рабочее название "Электробенц"

 

                                   Велосипеды и электровелосипеды.

       Складной электровелосипед METAI 9.0 это очень компактный и динамичный аппарат, имеющий красивый дизайн, несколько  режимов работы , скорость до 30 км/ч, вес около 20 кг. Диаметр колеса 14". Запас хода на электромоторе 25-30 км. Он оснащён мощной фарой и звуковым сигналом. Хорошо подайдёт практически для любого возраста от 7 до 99 лет. На нём можно ездить на работу с использованием общественного транспорта (перевозить в метро), брать с собой в отпуск, а  дети будут в полном восторге. Сам отъездил на нём больше часа тестируя скоростные и прочие параметры. Цена 30 т.р. Приезжайте на тестдрайв. Видео можно посмотреть здесь и  здесь.

                            

 

 

                                     

Источник: http://motovelofisher.ru/products
  

Двигатель

42,6 куб. см,2-х такт.,США

Выходная мощность (кВт/об/мин)

1,4/7000

Зажигание

Электронное

Максимальная скорость (км/час)

35

Колеса (дюйм)

10  (пневм.) шипованное

Вес (сухой) (кг)

16

Размеры (ДхШхВ) (мм)

750х400х450

Объем бензобака (л)

1,2

Средний расход топлива (л/час)

~ 0,9

Рекомендуемый бензин

АИ-92

Соотношение бензин/масло

50:1

Допустимая нагрузка (кг)

150

Привод

Цепь

Розничная цена (руб)

от 26000 (с одним колесом)

от 33000 (с двумя спаренными колёсами)

от 47000 (с гусеничным модулем танкетки)

 ( Уточняйте! )

Мотопривод может быть использован как с штатными, так и самодельными Финскими санями.

В варианте с двумя спаренными шиповаными колёсами, возможна установка гусеничного блока, что существенно увеличит проходимость по глубокому снегу.

Финские сани с гусеничным мотоприводом хороши для регионов где выпадает много снега, а при оснащении финских саней широкими лыжами возможна эксплуатация при любой глубине снега. 

Источник: http://motocamokat.ru/motoprivod_dlya_finskih_saney_moto

Финские санки отличаются от классических приподнятым сиденьем и длинными полозьями. Стоящий позади человек опирается одной ногой на полоз санок, другой — отталкивается, как на самокате. Для удобства к сидению крепятся ручки или специальная рама для катания. Устойчивость и быстроходность устройства позволяет с удобством кататься и одному, и вдвоем, а также перевозить багаж.

Содержание

Преимущества финских саней на зимней рыбалке

Вопреки названию, финские санки изобрели не в Финляндии, а в Швеции. Изначально такие сани были традиционным средством передвижения в скандинавских странах. Сейчас их используют для активного отдыха в парках и на катках, транспортировки рыболовного снаряжения и просто для развлечения в зимнее время.

Финские сани для рыбалки имеют измененную конструкцию. Вес у них меньше (до 8,5 кг), длина полозьев короче (1,37 м), что упрощает и передвижение на дальние расстояния, и транспортировку в автомобиле. Устройство саней позволяет быстро передвигаться по гладкому льду и утоптанному снегу (до 15 км/ч). Для лучшего скольжения по рыхлому снегу поверх стальных крепят пластиковые полозья, похожие на беговые лыжи.

Высокое сиденье и специальная рама, крепящаяся к нему, снижают нагрузку на спину. Используются санки и вместо удобного рыболовного стула с высокой спинкой. На санях можно с комфортом перевезти необходимое для рыбалки снаряжение, а на обратном пути и улов. Для большего удобства крепят дополнительные крючки и резинки, чтобы закрепить ящик со снастями. Особенно удобны разборные финские сани для рыбалки.

Технические характеристики и особенности конструкции

Выделяют две разновидности саней: для прогулок и для рыбалки.

Прогулочный вариант для взрослых весит до 10 кг, длина полозьев доходит до 2 м. Конструкция выдерживает вес до 180 кг. Сани, предназначенные для развлечения детей, меньшего размера. Они рассчитаны на перевозку веса до 110 кг, соответственно, полозья короче (до 1,55 м), вес тоже уменьшен.

Финские санки для рыбалки легче прогулочных (до 8,5 кг), длина полозьев не доходит до 1,4 м. Такой вариант выдержит 150−180 кг. Любители зимней подводной ловли часто оснащают конструкцию дополнительными креплениями для груза, используют пластиковые накладки на полозья. Финские сани для рыбалки также комплектуют мотором и специальным колесом, что увеличивает вес до 16 кг и повышает скорость передвижения до 40 км/ч.

Обе вариации отличаются прочностью: стойки и полозья делают из металла, сиденье и спинку — из просушенной древесины, покрытой лаком или краской. Для удобной транспортировки делают складные модели, которые в разобранном виде занимают минимум места.

Как сделать финские санки своими руками

Финские сани просто устроены: в домашних условиях умелец сможет самостоятельно смастерить их для рыбалки или развлечения.

Выбор конструкции и дизайна зависит от умений и технических навыков домашнего мастера. Подбор материалов и инструментов определяется назначением транспортного средства: для рыбаков подойдут более прочные и устойчивые санки, чем для катания. Прогулочный вариант изготавливают из дерева или алюминия, а чтобы сделать финские сани для рыбалки своими руками, лучше использовать в качестве основного материала сталь.

Полозья

Проще всего использовать для самоделки старые лыжи с металлическим кантом. К деревянным полозьям крепятся 4 уголка с заранее проделанными отверстиями для болтов.

Для изготовления санок из алюминиевой стали понадобятся трубогиб и сварка. Также необходима ребристая резина для подножки и упора для ступней. Из алюминиевых труб сгибается основа: полозья, опора для ног и крепления для стула. На подножку и заднюю часть полозьев приклеивают резину для противоскользящего эффекта, просверливаются отверстия для крепления стоек.

Самая устойчивая и прочная конструкция получится из металла. Из согнутой листовой стали формируют полозья. В просверленные в передней части отверстия вставляют металлический прут с резьбой на концах. Для предотвращения скольжения, как и в предыдущем варианте, крепят прорезиненные накладки.

Стул

Чтобы сэкономить время и усилия, можно установить на полозья старый стул, предварительно разметив и просверлив отверстия под болты.

Для изготовления сиденья и спинки самостоятельно необходимо заготовить деревянные бруски или дощечки и покрыть их краской или лаком. Деревянные части крепятся к каркасу из алюминиевых труб или металла. В готовом стуле делаются отверстия для последующего привинчивания к полозьям и стойке.

Стойки

Заканчивая изготовление деревянных саней, спинку наращивают деревянными брусками и устанавливают верхнюю планку из того же материала.

Для установки алюминиевых вертикальных стоек из труб сгибается каркас, заклепками крепятся доски, внизу сверлятся отверстия для привинчивания к основе. Ручки или перекладину для удобства оклеивают пористой резиной.

Стойка из металлических накладок и деревянных брусков скрепляется шурупами, в верхней части крепится горизонтальная планка или делаются ручки.

Если изготавливаются складные сани, то для крепления вертикальных стоек и стула к полозьям используются барашковые гайки.

Как повысить комфортность саней

Финские санки комплектуются широкими пластиковыми насадками, которые используются для катания по рыхлому снегу, когда полозья начинают утопать.

Сани можно превратить в самоходные, добавив мотодетали. На отдельной раме крепят мотор и бензобак, дополнительно устанавливают колесо. Скорость такого транспорта станет почти в 3 раза больше (до 40 км/ч).

Чтобы уменьшить вероятность травм, кроме оклейки резиновым полотном ручек и подножки, дополнительно устанавливается противоскользящая платформа для ног и надевается накладка на обувь.

Для фиксации груза на сани добавляют различные крепления, резинки, крюки. Такой вариант используется рыболовами для перевозки снаряжения.

Что лучше самодельные или покупные сани

Для того чтобы сделать финские сани своими руками, необходимо наличие нужных навыков, материалов и инструментов. Из положительных сторон самостоятельной работы можно отметить не только сэкономленные деньги, но и дизайн, ограниченный лишь фантазией домашнего мастера.

Купленные сани будут прочнее и долговечнее: для обработки металла и древесины используются заводские технологические процессы. Широкий ассортимент позволит выбрать модель с нужными функциями и сопутствующие аксессуары. Каким бы ни был выбор, финские санки будут и веселым зимним развлечением для детей и взрослых, и верным помощником на зимней рыбалке.

Источник: https://ribaku.info/ekipirovka/finskie-sanki

Многих людей, проживающих в городах и селах, где снега бывает больше, чем асфальта, волнует вопрос, на чем передвигаться. Идеальным вариантом является снегоход. Но не всем по карману такая покупка. В такой момент стоит вспомнить, что делали наши отцы в такой ситуации. А делали они мотосани. Да, можно купить их в готовом варианте. Но проблема заключается в том, что не во всех городах они есть в продаже, так как на рынке это новый товар, к тому же, самодельные всегда лучше. Поэтому, если у вас имеются определенные навыки и опыт, стоит решиться: «Делаем сами мотосани».



Мотосани – что и с чем


Но для начала стоит разобраться, что такое мотосани и для чего они нужны. Мотосани – средство передвижения и транспортировки груза в заснеженных условиях. В основном они представляют собой очень маленький снегоход с колесом. Мотор используют либо от скутера, либо от снегохода.

Для управления имеется рукоять, на которой установлена тормозная система и рычаг подачи топлива. Сиденье небольшое, рассчитанное на одного человека. В движение приводится небольшим колесом с очень шипастой резиной или маленькой гусеницей. Для комфортного передвижения по снегу устанавливаются лыжи.

Вообще, изготовление мотосаней самим – не такой сложный процесс, как может показаться вначале. Самоделки только поначалу кажутся сложными. Достаточно иметь начальные знания о том, как устроены моторы и научиться (или попросить кого-нибудь) сварке.

Что нужно знать о конструкции


  • Мотосани состоят из ходовой части – мотора, бензобака, колеса, лыж, системы подачи топлива и зажигания. Управление – руль, примерно как на велосипеде. Еще есть рама и сиденье. Рассмотрим поподробнее каждый элемент ходовой части.
  • Двигатель – для изготовления мотосаней своими руками идеально подойдет небольшой двигатель от скутера или мопеда. Важно, чтобы он хорошо переносил холодную погоду и имел возможность завода с рычага или троса. А также была возможность использования масляно-топливной смеси как горючего.
  • Бензобак – подойдет любая емкость, которая выдерживает нахождение внутри топлива. Поэтому пластиковые бутылки отменяются – их может проплавить. Отличным вариантом будет использование готового бензобака. Но если у вас чешутся руки сделать сани своими руками от и до, то можно сделать бак самому. Об этом будет рассказано позднее.
  • Колесо подойдет практически любое, но лучше всего использовать автомобильное, так как на него легче найти шипованную резину. Отличным вариантом будет колесо от мотоцикла эндуро, его иголкам даже дикобраз может позавидовать.
  • Лыжи – тут лучше не скупиться и использовать горные лыжи. Они прочнее и гибче, так что им будет легче выдерживать вес. Если они не подходят по длине, делаем их короче.
  • Подача топлива и зажигания – все будет вместе с мотором в сборе, так что тут придумывать не требуется ничего.


Ну а про остальные элементы и так понятно, все сами придумываем и делаем под себя.



Также стоит обратить внимание на мотосани с гусеницей. Да, такой вид сложнее сделать своими руками. Но в то же время мотосани будут гораздо лучше чувствовать себя на льду и насте.

Что можно взять готовое


Чтобы сделать подобие мотофинки, не требуется делать все с нуля. Можно взять какой-то элемент, конструкцию, продающуюся в магазине. Чтобы не покупать новый скутер, можно взять его с рук, это выйдет даже дешевле. Еще дешевле вариант – заглянуть на рынки-разборки, где этого добора очень много. Для основы мотосаней можно использовать снегокат, но выбирать нужно полностью металлический и дополнительно своими руками изменять конструкцию, иначе такой подвид санок просто не выдержит нагрузок.

Колесо также стоит присмотреть в магазине. Кроме вышеупомянутого колеса от мотоцикла эндуро, можно использовать стандартные колеса от автомобиля, а для лучшего сцепления со снегом – просто добавить цепи. Также есть вариант с использованием дутиков – бескамерных резиновых колес. Но предварительно стоит усилить их цепью или полосами железа. Для обеспеченных граждан прекрасным вариантом будет внесение в конструкцию так называемых ВГД – внедорожных гусеничных движителей.

Сиденье чаще всего можно взять с того же скутера, а если хочется сделать своими руками, можно воспользоваться общедоступными схемами. Лыжи покупаются в магазине или находятся в гараже. Лучше всего использовать сверхлегкие горные лыжи, с ними мотосани в снег не провалятся. Некоторые самоделкины используют как основу популярные нынче модули для мотобуксировщиков. Но если ваша задача – мотосани с минимальными вложениями, то этот вариант не для вас.



Собираем сани своими руками


Для начала вам необходимо определиться с конструкцией, для этого ищите фото или видео с мотосанями и копируйте их. Если же вы вознамерились сделать мотофинки сами, то стоит вооружиться карандашом. Для начала набросайте на бумаге то, что вам хочется увидеть. После этого начните отметать те детали, без которых агрегат не потеряет своих качеств. По мере необходимости добавляйте ребра жесткости, крепления. Как только вы, наконец, поймете, что же хотите, перемещайтесь к чертежам. На этом этапе станет ясно, какие болты, гайки лучше всего использовать, какие элементы будут самодельные, а также основные места сварки.

Поищите в разборках или на рынках скутеры. Подойдут любые, главное – чтобы объем их двигателя был не более 50 кубических сантиметров (иначе сани будут попадать под категорию прав А1). Также учтите такой нюанс, как стабильно работающая система впрыска и зажигания. Самому ее переделывать и доводить до ума – для тех, кто хочет сделать абсолютно все своими руками. Не лишним будет бензобак. Но в то же время вы можете использовать и канистру от бензина, либо самому сделать его.

Важно: ни в коем случае не паяйте бак. Только сварка. Иначе можете стать свидетелем «оловянной чумы» – процесса, когда олово на сильном морозе становится хрупким и выламывается из швов.



Начните собирать раму, придерживаясь чертежей. На этом этапе вам и пригодится умение делать самому сварку. Используйте для рамы трубы. Их легче гнуть, нежели прокатный профиль. А также их можно без потери устойчивости соединять под острыми углами. Так ваши сани станут более эстетичными на вид. Не забудьте также сделать втулку для руля мотосаней. Просто приварите кусок трубы большего, чем стойка руля, диаметра под углом 90 градусов к раме.

Начните собирать все части воедино, начиная с двигателя и тросов, заканчивая трубками. Стоит учесть то, что лыжи лучше всего укрепить на малоподвижной основе. После того, как все сами установили на будущие мотосани, не поленитесь и испытайте их. Как только недочеты будут исправлены, ставьте сиденье.

Совет: возьмите в качестве набивки сиденья негорючий утеплитель, например, стекловату. Тогда его можно будет укрепить на блоке цилиндров, предварительно усилив его – так вы получите мотосани с подогревом сиденья.

Финальная отделка – добавление удобств, такие как теплые рукоятки для руля. Можно добавить фонари, чтобы передвигаться зимним вечером или ночью. Отличным дополнением станет небольшой багажник. Совет: всегда возите с собой небольшой набор инструментов. Так как мотосани у вас самодельные, вы всегда будете знать, что и где могло сломаться.

Источник: https://motoli.ru/2341-motosani-svoimi-rukami.html


Похожие новости

Комментарии (0)

Добавление комментария