Платная рыбалка

[Гайд] Ведьмак 3: Кровь и Вино – Как убить Шарлея

  • Дата:

  • Просмотров: 34

НАВИГАЦИЯ ПО ЗАКАЗАМ:

I. Заказ: монстр из Туфо

II. Если не хочешь моей погибели

 Заказ: монстр из Туфо 

Задание с доски объявлений в деревне Фловив. Берите квест и ступайте к господину Де Бурбё, что находится на ближайшей винодельне Туфо.

 

Объявление на монстра из Туфо

 

От этого весьма заносчивого дворянина вы узнаете, что в его погребе завелось «что-то» непонятное. Отовсюду доносится писк и храп, а холопы то и дело пропадают. Его жена знает больше о пропавших, но её пока нет, так что идите в погреб и осмотрите его (ночью).

 

Винодельня Туфо

 

Внутри включите чутье и приметьте разбитую посуду и хлипкую стенку. Сломайте последнюю Аардом и проходите в туннели. Далее вы наткнетесь на кикимор, которые будут встречаться вам в каждом завитке этих туннелей. Углубляйтесь дальше, пока не найдете множество дыр и яйца кикимор. Первые осмотрите, а последние сожгите.

 

Туннели

 

Имейте в виду, что одну кладку яиц, помеченную в чутье красным, также нужно осмотреть, иначе цепочка квеста не продолжится. После этого существо снова станет издавать шум. Зайдите в северное ответвление пещеры и исследуйте трещины в земле, а затем возвращайтесь к заказчику.

 

Разбитые яйца кикимор

 

Де Бурбё будет ждать вас со своей женой. Та сообщит вам точные сведения о пропавшем – это некий Жан-Люк. Его тело находится на поле к северу от винодельни, где прежде она и Жан занимались чем-то «нехорошим». Но мужу, видимо, его рога не мешают, или он их просто не видит.

 

Де Бурбё

 

Отправляйтесь к указанной зоне в ста метрах отсюда. Посреди виноградных лоз осмотрите след от одеяла и лукошко с хлебом. Чуть дальше обнаружатся следы, впоследствии разветвляющиеся.

 

Женщина пошла вправо, мужчина же влево, куда нам и надо. Вслед за этим приметьте поломанные деревья и, наконец, следы. Геральт понимает, что это шарлей.

 

Следы шарлея

 

По следам заходите в пещеру и перебейте сколопендроморфов. В конечном, наибольшем уровне пещеры подойдите к телам и с одного из них, ещё свежего, возьмите кровь.

 

В инвентаре откройте раздел «Алхимия» и сварите «Приманку для шарлея», на которую, помимо крови, понадобятся три гриба-щипальца, растущих прямо здесь в пещере.

 

Приманка для шарлея

 

Экипируйтесь приманкой в слот для арбалета и разлейте её во всех указанных точках. Вскоре шарлей прибудет, и вам предстоит драка, такая же, какая была вначале игры на арене.

 

Как можно чаще используйте Аард, чтобы сбивать серию ударов и перекаты шарлея. Масло против реликтов также пригодится. Самое время вернуться за наградой.

 

Чудовище из Туфо

 

 Если не хочешь моей погибели 

Задание вручается в Боклере. Когда вы впервые сразитесь с Бестией, направляйтесь на центральную площадь, где посыльный вручит вам письмо с заданием «Перемена». Совсем рядом от этого места, у забора, вы встретите женщину, помеченную оранжевым восклицательным знаком.

 

Женщина в Боклере

 

Отправляйтесь к Франсуа. Странствующего рыцаря вы найдете в маленьком лагере, где он… спит. Именно так этот человек проводит последние две недели, всё никак не решаясь одолеть Гротника – наводящее страх на округу существо.

 

Странствующий рыцарь Франсуа

 

Вместе с ним идите в пещеру. Внутри приметьте кроватку с детскими башмачками, разбитый череп младенца, груду старых бумажек и живые корни деревьев. Чтобы вызвать Гротника, вы должны сжечь все растения в пещере (четыре штуки).

 

Растения в пещере

 

После этого монстр появится, и вам придется его одолеть. Используйте Игни и масло против реликтов. В беседе с Франсуа вы можете не принимать участие в его проблеме, что в итоге побудит рыцаря отправиться убивать чудищ дальше (он умрет).

 

Гротник

 

Но при желании вам также доступно убедить его, чтобы он забрал башку монстра и остепенился, то есть вернулся домой и сыграл свадьбу. Возвращайтесь к его невесте и получите награду.


Сохранить

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Ведьмачьи заказы

Ведьмак 3: Кровь и Вино: Ведьмачьи заказы

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER.
СПАСИБО!

Источник: https://GameData.club/walkthroughs/605-vedmak3-krov-i-vino-vedmachi-zakazy.html

[Гайд] Ведьмак 3: Кровь и Вино – Как убить Шарлея

  Автор: AlexemanВедьмак 3 - гайды, боссы, советы

Шарлей в Ведьмак 3: Кровь и Вино является достаточно сложным монстром и победить его не так уж и просто как бы это казалось. Поэтому вашему вниманию в данной статье представляется мини-гайд о том как убить Шарлея быстро и эффективно!
Тактика боя с Шарлеем в Ведьмак 3: Кровь и Вино.

Итак, изначально нам нужно знать о данном монстре следующие:

  • Шарлей имеет твердый панцырь, который некогда не пробьет серебряный меч ведьмака. Поэтому нам нужно выжидать того момента, когда монстр откроет свою голову и брюхо чтобы наносить мечем мощные удары.
  • Шарлей всегда сжимается в клубок и крутится по земле, сметая с ног всех, кто стоит на его пути.
  • Данный монстр время от времени зарывается в землю и крутится по земле, сбивая всех с ног.
  • Вместе с вами сражается Барон Пальмерин де Лонфаль, которога полоска здоровья видна на экране. Если даже эта полоска жизни у него закончится, то данный персонаж просто упадет и по сюжету в конце боя с Шарлеем, сам Барон выживет. Поэтому не стоит зацикливаться на здоровье барона.

Как сражаться с Шарлеем:

  • Из знаков использовать только Игни – огонь, а также эффективно работают разрывные стрелы, которые также бьют по монстру огнем.
  • Постоянно двигайтесь и кувыркайтесь по земле, чтобы избежать смертельных от монстра ударов.
  • Дождитесь момента, когда Шарлей упадет на землю и перевернется на спину, после чего удары серебряного меча по нему отнимают много здоровья.

 

Post Views: 832

Закладка Постоянная ссылка.


Источник: https://game-albion.ru/гайд-ведьмак-3-кровь-и-вино-как-убить-ша/

Полезные гайды по игре

Прохождение

Квесты

Броня

Прочее

Наверняка, за время игры в «Ведьмак 3: Дикая охота» и первое сюжетное дополнение «Каменные сердца» у вас накопилась масса вопросов к Плотве, верному скакуну Геральта. Многие интересуются, каким образом Плотва появляется по первому свисту, даже если в последний раз вы видели ее на острове, со всех сторон окруженном водой; почему она не всегда может перепрыгнуть через невысокое препятствие; зачем иногда принимает странные позы?

К счастью, в «Крови и вине» появилась возможность обсудить с Плотвой ее непонятное поведение в сайд-квесте «О чем говорят лошади».

Как найти этот квест

Вы не увидите этого квеста на карте и не найдете соответствующего заказа на доске объявлений. Задание нужно искать самостоятельно.

Отправляйтесь к замку Дун Тынне, от него двигайтесь на север к реке. Точное местоположение указано на скриншоте ниже.

Поговорите с женщиной. Она сообщит вам, что ее терзает некий демон, увидеть которого можно после того, как выпьете специальный отвар. Не отказывайтесь, если хотите пройти квест до конца.

Внимательно изучите следы крови, а затем снова поговорите с женщиной. После того, как Геральт выпьет отвар, у него начнутся галлюцинации, в которых вы сможете задать Плотве все интересующие вас вопросы.

Кстати, говорит Плотва мужским голосом с американским акцентом (в оригинальной озвучке, разумеется), к тому же у нее (него?) прекрасное чувство юмора. Она даже споет вам строчку из песни Дэвида Боуи Labyrinth. В общем, не откажите себе в удовольствии пообщаться с любимой лошадью!

После короткой погони и боя с «котами-переростками» осмотрите надгробие и поговорите с призраком туссентского принца. Плотва будет ему судьей.

После прохождения квеста Геральт получит опыт и… картошку. К сожалению, понимать Плотву он перестанет.

Источник: https://games.mail.ru/pc/articles/secret/kak_pogovorit_s_plotvoj_v_vedmak_3_krov_i_vino_by_net1992_mail_ru/

Чудовище из Туфо

Тактика

Сворачивается в клубок и таранит цель

Чудовище из Туфо (ориг. The Monster of Tufo) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Старая самка шарлея, обосновавшаяся в Совиных гротах и часто копающая ходы под винодельней Туфо. Это огромный слепой монстр серого цвета с красными прожилками на шкуре и обычными для шарлеев твердой кожей, тупыми когтями и способностью сворачиваться в клубок. В «полный рост» на задних лапах чудовище, по меньшей мере, в два раза выше Геральта.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии в первый раз слышит упоминание об этом монстре в 1275 году от Лазаря Лафарга, когда тот рассказывает о ведьмаке из Школы Медведя, Юноде из Бельхавена. В 1243 году он пришел к учителю Лазаря и попросил сделать доспех достойный великого мастера, а чтобы оплатить баснословный заказ взялся убить чудовище, разоряющее винодельню Туфо. Тем не менее, когда молодой Лафарг, находившийся тогда в учениках у мастера, отправился узнать, как идет выполнение заказа на монстра, он выяснил, что Юнод пропал без вести, выполняя заказ. Обыскав пещеры под винодельней, Геральт находит записки ведьмака, который спустился в них очень глубоко, но так и не сумел определить, на какого монстра он охотится, и был убит.

Впоследствии Белый Волк берет у месье де Бурбё заказ на того же самого монстра, что когда-то взял и Юнод. Месье упоминает, что история с проваливающимися под землю домами повторяется, как и много лет лет назад, а также, что сильнее всего шум слышен и земля трясется ночью и особенно в винном погребе. Геральт берется за заказ и ночью спускается в погреб, где находит ветхую стену, разламывает ее знаком Аард и находит логово кикимор. Уничтожив особей и их кладку, ведьмак понимает, что на них напало куда более крупное чудовище, которое питается их яйцами.

Вернувшись на поверхность, Геральт рассказывает де Бурбё, что чудовище копает туннели под Туфо, поскольку питается обитающими здесь кикиморами, но ведьмак их уничтожил. Заказчик доплачивает ему за кикимор, а его жена, мадам де Бурбё, рассказывает, что они вместе с одним из батраков, Жан-Люком, осматривали посадки на севере винодельни, когда услышали шум. Жан отправился проверить, что там, но не вернулся. Геральт отправляется по следам батрака и понимает, что у них с мадам был здесь пикник, а в лесу Марцесент ведьмак находит следы чудовища, которое как бы перекатилось через деревья, сломав их. Белый Волк понимает, что это шарлей, который и похитил Жан-Люка. Добравшись до ручья Нитка в пойме Сансретура, Белый Волк обнаруживает у истоков ручья вход в Совиные гроты. Спустившись в пещеры, ведьмак понимает, что они образуют единую сеть с туннелями под Туфо.

Обследовав Совиные гроты, Геральт находит логово шарлея и несколько трупов людей, в том числе и Жан-Люка, у которого есть серебряный медальон с локонами мадам де Бурбё. Взяв его кровь и растущие в пещерах грибы, ведьмак изготавливает приманку, которую на ставит на сквозняке, что вскоре привлекает чудовище. Вступив с ним в бой, Белый Волк одерживает верх, берет свой трофей и возвращается на поверхность к заказчику. Геральт может как рассказать месье де Бурбё о том, что у его жены был роман с Жан-Люком, тогда он его вознаградит, так и промолчать — тогда ведьмака поблагодарит мадам де Бурбё.

Запись в Бестиарии Править

Странствующий рыцарь может случайно убить гуля, а крестьянин со сворой псов может одолеть медведя. Но давайте уясним: ни острейшая сталь, ни ладанка костью святого Плегмунда не помогут простому смертному выжить в схватке с созданиями, населяющими подземный мир.
— речь ветерана туссентской гвардии перед новобранцами
Представьте себе существо, которое убивает людей, питается яйцами кикиморы и копает такие норы, по которым может проехать коронационная карета нильфгаардскогоимператора, запряжённая шестёркой лошадей. И представьте, что оно копает норы с такой силой, что земля сотрясается, а дома дрожат и рассыпаются. Поначалу Геральт не мог понять, с чем имеет дело, и понимал только одно: следует соблюдать чрезвычайную осторожность.
Лишь после тщательного исследования он догадался, что перед ним — старая самка шарлея.
Чудовище, разрушавшее Туфо, оказалось старым шарлеем-матриархом. Глубоко под землей Геральт дал бой чудовищу.
Несмотря на слепоту, свойственную этому виду, создание хорошо ориентировалось по звуку. Пока Геральт стоял неподвижно, он был в безопасности. Но стоило ему сделать шаг или слишком громко вздохнуть — чудовище с огромной скоростью бросалось к нему.
Геральту стоило большого труда справить с этим созданием, поскольку его броню не брало ни одно оружие. И все же он одолел чудовище из Туфо.

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

Галерея Править

Источник: https://vedmak.fandom.com/wiki/Чудовище_из_Туфо


Похожие новости

Комментарии (0)

Добавление комментария