Платная рыбалка

Potain MR 418

  • Дата:

  • Просмотров: 20

Новости рынка специальной техники
и промышленного оборудования

Тел.
E-mail:
http://

8-800-550-07-58
[email protected]
www.mrmz.ru

Выпуск №101. Статья №1.

Как выбрать
БАШЕННЫЙ КРАН?

В




Выбор крана зависит от многих факторов, вот только некоторые из них:

Условия строительства

Для высотного строительства применяют специально разработанные башенные краны свободно стоящие или на анкерном основании с устройством самонаращивания башни крана и возможностью крепления башни к строящемуся зданию. Конечно, в этом случае, можно применять только башенные краны с верхним поворотом, т. е. с неповоротной башней.

Максимальная высота свободно стоящего крана (или крана на рельсовом ходу) грузоподъемностью (г/п) 8... 10 т составляет до 70 м. Соответственно если строящееся здание выше 70 м, то выбирают кран на анкерном основании и крепящийся к зданию. И чем выше свободно стоящий башенный кран, тем больше затраты на усиление и утяжеление конструкции. Поэтому пристяжные краны, которые крепятся к строящемуся объекту по мере его роста, используют все чаще: их масса гораздо меньше, а зона их действия расширяется не посредством перемещения крана, что дорого и опасно, а за счет увеличения длины стрелы.

Для малоэтажного строительства можно выбрать как указанные выше типы кранов, так и любые другие в зависимости от условий и параметров строительного объекта. Большой популярностью пользуются гидравлические самораскладывающиеся краны, для обслуживания которых не нужны высотные лицензии и которыми может управлять один человек.

Монолитное домостроение в настоящее время применяется все чаще и, скорее всего, вытеснит панельное с рынка. Сейчас многие строительные компании при возведении монолитных сооружений используют стационарные бетононасосы вместе с гидравлическими самоподъемными раздаточными стрелами, что позволяет снять с башенного крана задачи по доставке бетона. Это позволяет выбрать более дешевый кран средней грузоподъемности 4...6 т. В этом случае самым тяжелым поднимаемым элементом (около 300 кг) будет щит опалубки максимального размера. Следовательно, надо выбирать кран заведомо большей грузоподъемности на максимальном вылете крюка - около 1000 кг.

Естественно, что стоимость и энергопотребление крана меньшего типоразмера могут быть в несколько раз меньше. При этом появляется возможность сэкономить средства, достаточные для покупки 6етононасоса, качественной опалубки, инструмента и т. д. Все это в сумме повышает эффективность строительства.

Если при монолитном строительстве выбрана технология заливки бетона «колокольчиком», основной характеристикой при выборе крана становится скорость, с которой он поднимет бадью с раствором на заданную высоту. Если скорость подъема будет низкой, раствор в бадье может затвердеть. При заливке бетона «колокольчиком» страдает не только качество строящейся монолитной конструкции. При этом снижается экономичность строительства из-за высокой стоимости тяжелого башенного крана, высокого энергопотребления, увеличиваются сроки строительства, быстрей изнашивается конструкция башенного крана из-за постоянного перемещения предельно тяжелых грузов. Использование бетононасоса компенсирует все недостатки «колокольчика» и повышает экономичность монолитного строительства.

Панельное домостроение применяется в основном только в странах бывшего Советского Союза. Вдобавок к этому панельное строительство привязано к домостроительным комбинатам, а следовательно, крайне неэффективно на большом удалении от них. При панельном строительстве главным вопросом при выборе крана становится максимальная масса панельных конструкций, т. е. просто необходимы тяжелые башенные краны г/п 8.. .10 т, дорогие и с большим энергопотреблением.

Погрузочные работы. К сожалению, зачастую определяющим обстоятельством для выбора крана являются редкие второстепенные погрузочные работы - разгрузка пачек арматуры массой 8...10 т или монтаж готовых тяжелых бетонных блоков, составляющих менее 1% от общего объема конструкции, а ведь их можно изготовить на месте, использовав современную опалубку. В данном случае выбор ошибочно делают в пользу тяжелых башенных кранов, и тогда страдает экономика стройки.

Технические характеристики

Конечно, покупатель при выборе крана рассматривает прежде всего его базовые технические характеристики: грузоподъемность, высоту подъема и дальность вылета стрелы, а также параметры, производные от базовых: грузоподъемность при максимальном вылете стрелы, скорость подъема груза, диапазон и скорость перемещения грузовой тележки, скорость поворота крана, высоту крепления крана к строящемуся объекту, энергопотребление. Важен и такой фактор, как простота монтажа и обслуживания крана.

Конструктивные особенности

При выборе крана учитывают и особенности его конструкции. Плоская стрела или стрела без оттяжек-вантов практически по всем параметрам уступает конструкции с оголовком. Плоская стрела удобна и эффективна только для башенных кранов малой и средней грузоподъемности (до 5 т). Для кранов большей грузоподъемности стрела становится очень тяжелой, крупногабаритной (3...4 м по высоте в основании) и требует предельного внимания со стороны крановщика при подъеме груза, поскольку изгиб такой стрелы в вертикальной плоскости может доходить до 3...4 м! Эта конструкция к тому же очень чувствительна к наличию повреждений. На выбор покупателя также влияет наличие или отсутствие кабины. Башенные краны с маховой стрелой (без грузовой каретки) обычно очень дороги, оснащены более короткой стрелой и применяются редко.

Если надо сделать выбор между кранами с оголовком башни и безоголовочными, следует учитывать, что оголовок усложняет монтаж крана, но возможность поднимать стрелу (есть не у всех кранов с оголовком) позволяет работать на более ограниченных рабочих площадках. Безоголовочные краны собираются быстрей, с ними проще и безопасней работать в пересекающихся зонах.

Новый или б/у?

При выборе, несомненно, покупатель учитывает, новый кран или подержанный. Безопасность и специфика использования башенных кранов диктует необходимость использовать новые либо почти новые (2...5 лет) башенные краны, которые получают техническую поддержку производителя. Максимальный срок службы секции башенного крана в зависимости от марки стали составляет 10...18 лет. На практике это означает, что, если кран «моложе» данного срока, покупка подержанного крана может быть выгодной, поскольку с увеличением срока эксплуатации цена сильно падает. Однако при покупке б/у крана необходимо обращать внимание (помимо качества металла) на наличие сервиса и запчастей. Большинство производителей постоянно вносят изменения в конструкцию, поэтому чем старше кран, тем сложней найти запчасти, т. е. меньшая цена на кран б/у может обернуться простоями и небезопасной эксплуатацией, что в итоге обойдется намного дороже нового крана.

Второе обстоятельство не в пользу подержанного крана - это отсутствие информации об интенсивности предыдущей эксплуатации, ведь износ конструкции башенного крана зависит не от срока службы, а от количества выполненных рабочих циклов и массы груза. Приборы учета пока несовершенны и не содержат всей необходимой информации.

Сроки поставки

Сроки поставки оборудования также определяют выбор. Сейчас все известные европейские производители загружены заказами и предлагают большие сроки поставки. В зависимости от конкретного производителя срок этот составляет от 1,5...2 месяцев в несезонное время до 4...б месяцев в разгар строительного сезона, а иногда и до года, поскольку серьезные строительные фирмы предпочитают покупать эффективное и качественное европейское оборудование, хотя оно несколько дороже отечественного и китайского. Кстати, у некоторых итальянских компаний сроки поставки различных моделей башенных кранов составляют от немедленного и до 2...3 месяцев.

Кроме того, на выбор покупателя влияет, нужен кран «навсегда» или на определенное время. Учитывая чрезвычайный спрос на такую технику в настоящее время, собственник башенного крана всегда в выигрышном положении. Даже если кран не будет занят на собственной стройке, его можно сдать в аренду. Обычно кран используется до исчерпания ресурса.

Техническое обслуживание

Серьезный покупатель обязательно рассматривает условия технической поддержки крана после приобретения. Как и любая другая строительная техника, башенные краны требуют быстрой информационной и технической поддержки производителя. Мировой опыт пока не знает лучшей схемы, чем сервисно-дилерская сеть без внутренней конкуренции. Большинство европейских производителей, заботясь о своей репутации, вкладывают большие средства в создание подобных сетей, чего пока нельзя сказать о китайских производителях башенных кранов, которых в одном Китае больше, чем во всем мире.

Чтобы избежать грубых ошибок и финансовых потерь при выборе башенного крана, надо глубоко вникнуть в тонкости данной техники или доверить это специалисту. Модель можно выбрать по сводной таблице характеристик на веб-ресурсе предприятия или, что проще и эффективнее, позвонить в офис представительства и проконсультироваться.

Следует учесть: очень часты случаи, когда с целью удешевления коммерческого предложения продавец исключает необходимые элементы конструкции крана, мотивируя это возможностью взять их в аренду, когда нужно, и т. п. Такая неполная комплектация может впоследствии существенно осложнить монтаж-демонтаж крана.

За рамками нашей статьи остался еще ряд серьезных аспектов выбора башенных кранов, которые мы рассмотрим в следующей публикации.



Журнал "Основные Средства " №3/2008
"Как выбрать башенный кран",
автор статьи Б. Власкин

Источник: https://www.mrmz.ru/article/v101/print/1.htm

Новый башенный кран с маховой стрелой Terex CTL 1600

29 апреля, 2014

Известный производитель подъемной техники Terex Cranes, входящий в структуру транснациональной корпорации Terex, выпустил свой крупнейший на данный момент башенный кран с маховой стрелой – модель CTL 1600-66. Как следует из индекса нового флагмана, он имеет грузоподъемность 66 т и грузовой момент 1 600 тм.

Максимальный вылет маховой стрелы у CTL 1600 составляет 75 м, при этом на таком вылете кран способен поднимать груз массой 16 т. Таким образом, новинка превосходит своего предшественника, модель CTL 650F, почти на 50% по предельной грузоподъемности и более чем вдвое по грузоподъемности на наибольшем вылете. Напомним, кран CTL 650F может максимально осилить 45 т или 7 т на наибольшем вылете в 65 м.

Сообщается, что при оснащении 65-метровой стрелой максимальные 66 т груза CTL 1600 способен поднимать на вылете до 24,5 м, а при оснащении наиболее короткой из доступных 40-метровой стрелой – на вылете до 27,6 м.

По словам инженеров Terex, модель CTL 1600 разрабатывалась с упором на современные тенденции в высотном строительстве, учитывая требования по ветровым условиям, загруженность строительных площадок и новые формы возводимых сооружений. Сферы ее применения включают строительство высотных домов, объектов инфраструктуры и ядерных электростанций.

После выпуска на рынок флагманского CTL 1600 существующая линейка башенных кранов с маховой стрелой Terex охватывает диапазон грузоподъемности 8-66 т. «Мы совершили этот «скачок» в виду появления новых трендов, которые требуют увеличения грузоподъемности», – поясняет Риккардо Альба, технический директор Terex.

Новый кран имеет пошаговый внутренний и внешний монтаж, а также фиксированный и подвижной балласт (как и на моделях CTL650F и CTL630B). Для монтажа конструкции башни используется новейшая система башенных элементов HD33 с предварительно собранными алюминиевыми трапами, платформой-основанием для поворотной системы стрелы, а также принципиальным иным способом крепления, который характеризуется увеличенной надежностью и простотой сборки. В Terex отмечают, что эта система подходит и для более мощных кранов, грузовой момент которых доходит до 2 000 тм.

Башня располагается на квадратном основании со стороной 12,5 м. Конструктивные элементы системы HD33 имеют 6 м в высоту и 3,3 м в ширину и длину. Высота башни свободностоящего крана варьируется в зависимости от типа опор. Если это бетонные плиты, то она составляет 89 м, если стационарное шасси – 87,9 м, если передвижное шасси – 83 м.

Что касается стрелы, то она собирается из элементов длиной 5 м и может иметь длину от 40 до 75 м. Для упрощения монтажа имеется специальная служебная лебедка. На конце стрелы предусмотрена сдвоенная платформа.

Все приводные механизмы крана управляются частотным регулированием. Приводы грузовой лебедки и лебедки подъема стрелы имеют одинаковую мощность – 150 кВт. В результате максимальная скорость (при грузе до 2,5 т) навивки троса составляет 185 м/мин, минимальная (при грузе в 66 т) – 12 м/мин. Подъем стрелы в предельно верхнее положение осуществляется за 105 секунд. Всего предусмотрено пять различных скоростей подъема.

Кран оснащен электронной системой управления с интерактивной поддержкой оператора, которая помогает следить за всеми данными, состоянием крана, погодными условиями и сигналами тревоги. Также предусмотрены предупредительные светодиодные огни (при раскачке стрелы), два анемометра, включая один для определения направления ветра, система защиты от падения на трапах и две видеокамеры, которые расположены на конце стрелы и противовесе.

Крановщик располагается в новой кабине EVO 15, которая снабжена системой подогрева и кондиционирования воздуха, цветным дисплеем с антибликовым покрытием и радиопроигрывателем.

Источник: http://bilmard.ru/news/novyiy-bashennyiy-kran-s-mahovoy-streloy-terex-ctl-1600.html

Башенные краны с маховой стрелой продажа. Башенные краны с маховой стрелой ZOOMLION.

ГК «МДСТ» являясь официальным дистрибьютором корпорации ZOOMLION, представляет башенные краны с маховой стрелой. Этот вид техники характеризуется как автоматизированный агрегат с горизонтальной маховой стрелой, имеющим верхний поворотный механизм, выполняющий подъемные работы.

За долгий период существования корпорация ZOOMLION создала уникальную систему по производству башенных кранов. На основе такой методики башенные краны с маховой стрелой имеют высокий уровень технических характеристик, что говорит о мобильности, непревзойденной проходимости и неотъемлемого качества. Надежность и безопасность эксплуатации преобладают за счет прочного каркаса, выполненного из европейских сортов стали.

Если говорит более подробно о технических параметрах башенного крана с маховой стрелой, то здесь нужно отметить, что показатели грузоподъемности, непосредственной высоты подъема, рабочего радиуса указаны в максимальных значениях. Каждая модель данного вида техники имеет интеллектуальную систему управления, что позволяет осуществлять ту или иную поставленную работы в сжатые сроки.

Наша компания представляет широкую модельную линейку башенных кранов с маховой стрелой. Купить башенные краны ZOOMLION по привлекательно низким ценам можно именно нас. Ознакомиться с каждой моделью данного вида техники и изучить все технические характеристики можно на страницах нашего сайта. Как приобрети или осуществить заказ на необходимую модель башенного крана с маховой стрелой ZOOMLION можно узнать по многоканальному телефону: (495)761-75-10.

Источник: http://xcmg.com.ru/catalog/bashennye-krany-s-makhovoy-streloy-zoomlion/

Башенный кран YONGLI D125-10Т

Разработка проекта фундамента крана   -  70 000 руб

Разарботка проекта производства работ краном ( ППРк) - 65 000 рублей

Монтаж крана - 500 000 рублей

Монтаж, наладка  прибора безопасности ОНК-160Б ( с настройкой координатной защиты) - 100 000 руб

Прибор безопасности ОНК-160Б - 150 000 руб

Командировочные + перелёт  и транспортные расходы не включены в указанные суммы

Предлагаем купить Башенный кран YONGLI D125-10Т по доступной цене. Купить Башенный кран YONGLI D125-10Т в интернет-магазине легко - достаточно оформить заказ онлайн на сайте или по телефону +7 (903) 448-33-99. Башенный кран YONGLI D125-10Т: описание, фото, характеристики, цена.

Мы доставим выбранную вами технику до порта Владивосток, кроме того возможны другие варианты доставки, в том числе самовывоз.

Китайский завод по производству строительной спецтехники YONG Li – является бесспорным лидером в производстве башенных кранов в Азии. Башенные краны Yong Li производятся с соблюдением передовых мировых технологий и комплектуются дополнительным оборудованием для наращивания необходимой высоты, что дает неограниченные возможности в эксплуатации таких кранов. Кроме этого, башенные краны Yong Li оборудуются приборами регистрации параметров работы, безопасности, сигнализации, современным бортовым компьютером, с возможность выбрать язык управления и многим другим.

   Наша компания является официальным дистрибьютором китайского завода по производству строительного оборудования и спецтехники на территории России. И мы гарантируем высочайшее качество поставляемых машин в нашу страну. Следует отдельно отметить, что башенные краны Yong Li обеспечиваются запасными частями и комплектующими на случай выхода из строя каких-либо деталей. Кроме этого, вся техника, поставляемая нашей компанией, проходит тщательные проверки на отсутствие дефектов и повреждений. В соответствии с современными нормами, техника также проходит тестирование на показатели шума и многое другое.

Выбор башенного крана не менее ответственное дело, чем, например, финансирование строительного объекта. От правильности выбора зависит не только объем потраченных средств (излишние затраты только по одному крану могут составить миллионы рублей), но и вся экономика стройки. Вопрос выбора крана чрезвычайно трудоемкий и сложный, так как существует огромное количество типов и исполнений. Сегодня в статье мы дадим лишь некоторые рекомендации, которые, надеемся, будут полезны читателям.

Прежде всего, выбор крана зависит от условий строительства. Длявысотного строительства применяют специально разработанные башенные краны свободно стоящие или на анкерном основании с устройством самонаращивания башни крана и возможностью крепления башни к строящемуся зданию. Конечно, в этом случае, можно применять только башенные краны с верхним поворотом, т. е. с неповоротной башней.

Максимальная высота свободно стоящего крана (или крана на рельсовом ходу) грузоподъемностью (г/п) 8...10 т составляет до 70 м. Соответственно если строящееся здание выше 70 м, то выбирают кран на анкерном основании и крепящийся к зданию. И чем выше свободно стоящий башенный кран, тем больше затраты на усиление и утяжеление конструкции. Поэтому пристяжные краны, которые крепятся к строящемуся объекту по мере его роста, используют все чаще: их масса гораздо меньше, а зона их действия расширяется не посредством перемещения крана, что дорого и опасно, а за счет увеличения длины стрелы.

Для малоэтажного строительства можно выбрать как указанные выше типы кранов, так и любые другие в зависимости от условий и параметров строительного объекта. Большой популярностью пользуются гидравлические самораскладывающиеся краны, для обслуживания которых не нужны высотные лицензии и которыми может управлять один человек.

Монолитное домостроение в настоящее время применяется все чаще и, скорее всего, вытеснит панельное с рынка. Сейчас многие строительные компании при возведении монолитных сооружений используют стационарные бетононасосы вместе с гидравлическими самоподъемными раздаточными стрелами, что позволяет снять с башенного крана задачи по доставке бетона. Это позволяет выбрать более дешевый кран средней грузоподъемности 4...6 т. В этом случае самым тяжелым поднимаемым элементом (около 300 кг) будет щит опалубки максимального размера. Следовательно, надо выбирать кран заведомо большей грузоподъемности на максимальном вылете крюка – около 1000 кг. Естественно, что стоимость и энергопотребление крана меньшего типоразмера могут быть в несколько раз меньше. При этом появляется возможность сэкономить средства, достаточные для покупки бетононасоса, качественной опалубки, инструмента и т. д. Все это в сумме повышает эффективность строительства.

Если при монолитном строительстве выбрана технология заливки бетона «колокольчиком», основной характеристикой при выборе крана становится скорость, с которой он поднимет бадью с раствором на заданную высоту. Если скорость подъема будет низкой, раствор в бадье может затвердеть. При заливке бетона «колокольчиком» страдает не только качество строящейся монолитной конструкции. При этом снижается экономичность строительства из-за высокой стоимости тяжелого башенного крана, высокого энергопотребления, увеличиваются сроки строительства, быстрей изнашивается конструкция башенного крана из-за постоянного перемещения предельно тяжелых грузов.

Использование бетононасоса компенсирует все недостатки «колокольчика» и повышает экономичность монолитного строительства.

Панельное домостроение применяется в основном только в странах бывшего Советского Союза. Вдобавок к этому панельное строительство привязано к домостроительным комбинатам, а следовательно, крайне неэффективно на большом удалении от них. При панельном строительстве главным вопросом при выборе крана становится максимальная масса панельных конструкций, т. е. просто необходимы тяжелые башенные краны г/п 8...10 т, дорогие и с большим энергопотреблением.

К сожалению, зачастую определяющим обстоятельством для выбора крана являются редкие второстепенные погрузочные работы – разгрузка пачек арматуры массой 8...10 т или монтаж готовых тяжелых бетонных блоков, составляющих менее 1% от общего объема конструкции, а ведь их можно изготовить на месте, использовав современную опалубку. В данном случае выбор ошибочно делают в пользу тяжелых башенных кранов, и тогда страдает экономика стройки.

Конечно, покупатель при выборе крана рассматривает прежде всего его базовые технические характеристики: грузоподъемность, высоту подъема и дальность вылета стрелы, а также параметры, производные от базовых: грузоподъемность при максимальном вылете стрелы, скорость подъема груза, диапазон и скорость перемещения грузовой тележки, скорость поворота крана, высоту крепления крана к строящемуся объекту, энергопотребление. Важен и такой фактор, как простота монтажа и обслуживания крана.

При выборе крана учитывают и особенности его конструкции. Плоская стрела или стрела без оттяжек-вантов практически по всем параметрам уступает конструкции с оголовком. Плоская стрела удобна и эффективна только для башенных кранов малой и средней грузоподъемности (до 5 т). Для кранов большей грузоподъемности стрела становится очень тяжелой, крупногабаритной (3...4 м по высоте в основании) и требует предельного внимания со стороны крановщика при подъеме груза, поскольку изгиб такой стрелы в вертикальной плоскости может доходить до 3...4 м! 

Эта конструкция к тому же очень чувствительна к наличию повреждений. На выбор покупателя также влияет наличие или отсутствие кабины. Башенные краны с маховой стрелой (без грузовой каретки) обычно очень дороги, оснащены более короткой стрелой и применяются редко. Если надо сделать выбор между кранами с оголовком башни и безоголовочными, следует учитывать, что оголовок усложняет монтаж крана, но возможность поднимать стрелу (есть не у всех кранов с оголовком) позволяет работать на более ограниченных рабочих площадках. Безоголовочные краны собираются быстрей, с ними проще и безопасней работать в пересекающихся зонах.

При выборе, несомненно, покупатель учитывает, новый кран или подержанный. Безопасность и специфика использования башенных кранов диктует необходимость использовать новые либо почти новые (2...5 лет) башенные краны, которые получают техническую поддержку производителя. Максимальный срок службы секции башенного крана в зависимости от марки стали составляет 10...18 лет. На практике это означает, что, если кран «моложе» данного срока, покупка подержанного крана может быть выгодной, поскольку с увеличением срока эксплуатации цена сильно падает. Однако при покупке б/у крана необходимо обращать внимание (помимо качества металла) на наличие сервиса и запчастей. Большинство производителей постоянно вносят изменения в конструкцию, поэтому чем старше кран, тем сложней найти запчасти, т. е. меньшая цена на кран б/у может обернуться простоями и небезопасной эксплуатацией, что в итоге обойдется намного дороже нового крана.

Второе обстоятельство не в пользу подержанного крана – это отсутствие информации об интенсивности предыдущей эксплуатации, ведь износ конструкции башенного крана зависит не от срока службы, а от количества выполненных рабочих циклов и массы груза. Приборы учета пока несовершенны и не содержат всей необходимой информации.

Сроки поставки оборудования также определяют выбор. Сейчас все известные европейские производители загружены заказами и предлагают большие сроки поставки. В зависимости от конкретного производителя срок этот составляет от 1,5...2 месяцев в несезонное время до 4...6 месяцев в разгар строительного сезона, а иногда и до года, поскольку серьезные строительные фирмы предпочитают покупать эффективное и качественное европейское оборудование, хотя оно несколько дороже отечественного и китайского. Кстати, у некоторых итальянских компаний сроки поставки различных моделей башенных кранов составляют от немедленного и до 2...3 месяцев.

Кроме того, на выбор покупателя влияет, нужен кран «навсегда» или на определенное время. Учитывая чрезвычайный спрос на такую технику в настоящее время, собственник башенного крана всегда в выигрышном положении. Даже если кран не будет занят на собственной стройке, его можно сдать в аренду. Обычно кран используется до исчерпания ресурса.

Серьезный покупатель обязательно рассматривает условия технической поддержки крана после приобретения. Как и любая другая строительная техника, башенные краны требуют быстрой информационной и технической поддержки производителя. Мировой опыт пока не знает лучшей схемы, чем сервисно-дилерская сеть без внутренней конкуренции. Большинство европейских производителей, заботясь о своей репутации, вкладывают большие средства в создание подобных сетей, чего пока нельзя сказать о китайских производителях башенных кранов, которых в одном Китае больше, чем во всем мире.

Чтобы избежать грубых ошибок и финансовых потерь при выборе башенного крана, надо глубоко вникнуть в тонкости данной техники или доверить это специалисту. Модель можно выбрать по сводной таблице характеристик на веб-ресурсе предприятия или, что проще и эффективнее, позвонить в офис представительства и проконсультироваться.

Следует учесть: очень часты случаи, когда с целью удешевления коммерческого предложения продавец исключает необходимые элементы конструкции крана, мотивируя это возможностью взять их в аренду, когда нужно, и т. п. Такая неполная комплектация может впоследствии существенно осложнить монтаж-демонтаж крана.

Источник: https://krasnodar.pulscen.ru/products/bashenny_kran_yongli_d125_10t_s_makhovoy_streloy_32988971


Похожие новости

Комментарии (0)

Добавление комментария