Платная рыбалка

ЛУЧШИЕ КВАДРОЦИКЛЫ ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ

  • Дата:

  • Просмотров: 66

0

Нужна помощь в выборе не дорого проходимого транспортного средства. На данный момент я думаю - это квадрик. Вопрос какой, если отталкиваться от нижеперечисленных требований:
1. Я не фанат покатушек, я фанат рыбалки, 10 - 15 выездов за сезон.
2. Бюджет 150 т.р. (да маленький, но просто так расстаться с большей суммой пока не готов).
3. Эксплуатация (сезон) исключительно зимой, т.к. снега в Астраханской обл. часто очень мало и вариант со снегоходом отпадает, но если вдруг выпадет, то мотоцикл с коляской не едет.
4. Основная цель добраться до точки лова, пересекая несколько рукавов рек (ключевое значение имеет толщина льда) с дистанцией в оба конца не более 50 км.
5. Я понимаю что за эти деньги нива коротыш отличный вариант, но с ее весом с большей вероятностью она провалится под лед, надеюсь более легкий квадрик будет дольше не уходить под лед :).
6. Что бы мог разместить двух человек, или один в седле, а второй в сан
ях на фаркопе, скорости 10-15км/ч за глаза.
7. Возможность разместить два рыболовных ящика и один бур.
8. Меньше гемороя в эксплуатации, если это возможно за такие деньги.

Что посоветуете?

Источник: https://amposter.com/forum/thread4136.html

Два колеса – хорошо

И начнем, пожалуй, с «малой авиации». У рыболовов набирают популярность питбайки (маленькие кроссовые мотоциклики, по размеру схожие с детскими велосипедами). Такой транспорт легко помещается в багажник джипа, а для управления им не нужны ни «права», ни номерной знак, поскольку эта штукенция является спортинвентарем и по закону рассекать на ней можно исключительно вдали от дорог.

Приехав к водоему, рыбак достает из багажника двухколесного «коня», седлает и с рюкзаком за плечами бороздит окрестности в поисках оптимального места ловли. Питбайк имеет неплохую проходимость и довольно высокую скорость, так что за считанные минуты доберется туда, куда пешие «конкуренты» и не мечтают попасть. Имея такой мини-мотоцикл в своем рыбацком арсенале, можно оперативно кочевать от одного места к другому.

Но есть у питбайка и серьезный минус. В рюкзаке особо много снастей не увезешь, да и чтобы порыбачить не в одиночку, а в компании, ваши соратники также должны быть моторизованы, ибо на таком «дырчике» при всем желании пассажира не пристроить. К тому же не стоит снимать со счетов фактор повышенной травмоопасности двухколесного средства передвижения: в общем, одно неловкое движение, очнулся – гипс.

Но четыре — лучше!

Хорошая альтернатива питбайку – квадроцикл. Хотя бы потому, что четыре колеса дают всаднику чувство равновесия. Да и проходимости такой машине не занимать. Правда, следует сделать оговорку: квадроциклов – великое разнообразие, но далеко не все подходят под рыбацкие нужды.

Глобально квадрики делятся на спортивные и утилитарные, а также на полноприводные и заднеприводные. Вариант спортивного ATV отметаем сразу, ибо он рассчитан на агрессивную езду с элементами фристайла и уж точно не на то, чтобы доехать со снастями к заветному месту ловли.

К тому же в абсолютном большинстве своем «спортквадры» имеют привод лишь на задние колеса и даже перед первой более или менее серьезной лужей придется включать задний ход. И еще: на спортивных ATV, ко всему прочему, нет багажных решеток, на которых можно разместить поклажу.

То ли дело утилитарники. У них и спереди и сзади имеются железные багажники, на которых можно закрепить не только удочки с прикормкой, но и надувную лодку! Естественно, в спущенном состоянии. При выборе утилитарного ATV для промысла следует голосовать рублем в пользу полноприводных версий.

Еще один совет – обратить внимание на количество посадочных мест. Желательно, чтобы квадрик был на двоих. Ведь хорошая компания лишней никогда не бывает. Ну а если компаньона найти не удалось, свободное место не пропадет – сюда положите мешок с трофейным уловом.

Нужен ли рыболову ATV с большой мощностью? Скорее нет. Ведь чем выше кубатура мотора, тем дороже квадроцикл, а нам он нужен не для того, чтобы «поадреналинить». Нам главное – доехать до заветного, секретного и «прикормленного» озерца. Оптимальный объем мотора под наши запросы – 500-600 «кубов». Если в средствах не стеснены, то можно раскошелиться на Polaris Sportsman 550, Can Am Outlander 550.

Фото: motorstown.com

Стоимость этих машин лежит в диапазоне 450 000-600 000 рублей. Кто знаком с марками ATV, обратили внимание, что в списке потенциальных квадриков для рыбаков нет «японцев»: Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki. Дело в том, что та же Yamaha не производит двухместные ATV. Трудно найти их и у оставшихся трех «самураев», которые, к тому же не слишком сильно представлены своими «квадрами» в России. Следовательно, сломайся на них что – с ног собьешься искать запчасти.

Бюджетное отделение

Для рыбачков со средним достатком есть утилитарники в ценовом сегменте плюс-минус 200 000 рублей. Эти квадроциклы родом из Поднебесной и, положа руку на сердце, высоким качеством сборки и комплектующих отличаться не будут. Потому, помимо традиционной рыбацкой поклажи, с собой желательно брать набор гаечных ключей и запчасти.

Если место рыбалки находится неподалеку от цивилизации, то ничего страшного в «китайчонке», в принципе, нет. А вот коль в ваших планах добыча там, где сотовый телефон ловит лишь на макушках деревьев, то выбирать ATV следует с большим запасом прочности.

Фото: stels52.ru

Золотая середина по сочетанию цены и качества – тайваньские мотовездеходы. Они ощутимо дороже китайских поделок, но и на уровень выше их по качеству. Если сравнивать тайваньские ATV с брендовыми квадриками, то по качеству они будут явно не хуже, а вот ценой отличаются выгодно. Среди «тайваньцев» можно выделить квадроциклы Stels. К примеру, модель Stels ATV 600 GT, напичканная всем необходимым (от грязевой резины до лебедки, зеркал и спинки пассажира), обойдется в подъемные 250 000 рублей. Версия данного квадрика с инжекторной системой питания и электроусилителем руля будет стоить на 30 000 дороже.

В конце апреля нынешнего года все тот же Stels выпустил совсем уж бюджетную модель квадрика под названием Stels ATV 600 Leopard за в 195 000 рублей. В этом вездеходе, собранном в России, по заверениям производителя нет китайских комплектующих. Только Тайвань, Япония и Россия. Модель, судя по отзывам первых ее обладателей, вполне неплоха. Но Stels 600 Leopard все ж таки нельзя назвать полноразмерным двухместным квадроциклом. Это полуторка, на которой два взрослых человека размещаются, но плотничком прижавшись друг к дружке.

Прицеп для «полукровки»

Кстати, есть еще промежуточный вариант ATV: внешне и по повадкам он похож на спортивный квадроцикл. Но вместе с тем полноприводный и с багажными решетками. Этакая «полукровка» типа Can Am Renegat, Stels ATV 800 D или Baltmotors MBX 700. При всех плюсах есть и минус – багажнички спортивно-утилитарных квадроциклов настолько малы, что там с трудом хватит места под удочку или спиннинг. Однако если «вооружить» квадроцикл специальным прицепом, то вопроса «Куда что положить?» точно не возникнет.

Фото: arcticchat.com

Прицепов для ATV сегодня немало. Делятся они на два класса: металлические и пластиковые. При выборе следует учитывать габариты перевозимого груза и вес. К примеру, прицепчик с пластиковым кузовом пригоден для мягкой поклажи весом до 30-40 килограммов. То есть, если вам нужно транспортировать лодочный мотор, то, и к бабке не ходи, пластмассовый кузовок не сдюжит и лопнет. Цены на «пластик» для квадроциклов начинаются от 13 000 рублей и заканчиваются где-то в районе 30 000 «деревянных».

Прицепы с кузовом из железа куда прочнее. А значит, не так боятся тяжеловесных рыбацких грузов. Неприятные нюансы: дороговизна (самый простенький прицепчик обойдется минимум в 35 000 рублей) и коррозия (раз в год придется подкрашивать).

Грузовик для удочки

Еще одна разновидность техники для преодоления бездорожья на пути к клёвому месту – мотовездеходы типа side-by-side или, как их еще называют, UTV. Проходимость у таких миниджипчиков не хуже, а местами даже лучше, чем у квадроциклов, свободно можно разместиться вдвоем, а на некоторых версиях даже и в большем составе.

Ну а уж что касается места под рыбацкое барахло, то здесь поместится не только надувная лодка с удилищами, но и подвесной мотор, палатка со спальниками, недельный запас еды-питья и при этом еще останется уйма свободного места. Кроме того, такие вездеходы всегда можно дооборудовать крышей, дверцами, ветровым стеклом.

Единственный недостаток UTV – кусачая, в сравнении с классическим квадроциклом, цена. Если рассматривать продукцию китайской промышленности, например CFmoto, то цены начинаются от 320 000 рублей за экземпляр. В UTV из Поднебесной будет абсолютно все: лебедка, фаркоп, зеркала, крыша, ветровое стекло, дверцы из пластика, музыка... Не достанет лишь одного – хорошего качества. Поэтому уж если вы и отважились на приобретение китайской «игрушки», то пределы цивилизации лучше не покидать.

Мотовездеходы с автомобильной компановкой органов управления от именитых брендов стоят на порядок дороже. При этом в стоковой комплектации не будет практически ничего. Как говорится, надо сказать спасибо за то, что хоть руль поставили.

К примеру, новинка от Yamaha – мотовездеход Viking UTV 700 – в салоне у официалов стоит от 760 000 рублей. Чтобы машину «заточить», что называется, под себя, потратить придется еще не менее 200 000 рублей.

Фото: utvguide.net

Чуть более дешевая альтернатива «японцу» – американский вездеход от Polaris. Модель Ranger 400 можно взять за 481 000 рублей. Конечно, в сравнении с Yamaha Viking 700 UTV Polaris Ranger 400 будет проигрывать в мощности, но в целом для того, чтобы съездить на рыбалку, машины хватит за глаза. Есть у американцев в линейке side-by-side и аппараты с большей кубатурой мотора, но здесь и цена будет стремиться к миллиону рублей.

…Короче говоря, мототранспорта для рыбаков нынче – хоть отбавляй. Под любые задачи, на разное время года и на любой кошелек. Клёвое средство передвижения позволит вам найти по-настоящему клёвое место, чтобы затем удивлять окружающих богатыми трофейными уловами.

Судя по погоде, очередной квадрациклетный сезон можно смело открывать. Портал Kolesa.Ru выяснил, что нового появилось в 2014 году в линейках основных производителей ATV.

практикаквадроцикл

Источник: https://www.kolesa.ru/article/na-chem-poehat-na-rybalku-2014-05-19

Какой квадроцикл выбрать? Лучшие квадроциклы 2018 года

Поездки по российским лесам, побережью озер и рек или просто по небольшим населенным пунктам редко можно назвать легкими и комфортными — как для водителя, так и для транспортного средства. А уж добраться туда, где нет даже грунтовых дорог, под силу редкому автомобилю. Поэтому туристы, охотники, рыболовы и даже фермеры все чаще останавливают выбор на квадроциклах.

Мы рассмотрим преимущества мотовездеходов (или ATV) перед другими видами транспорта, а также лучшие предложения от ведущих производителей и определимся, какой квадроцикл лучше выбрать для путешествий по бездорожью, рыбалки и охоты.


При выборе квадроцикла для охоты и рыбалки рекомендуется обращать внимание на модели с хорошей проходимостью, с достаточно мощным двигателем, отличной грузоподъемностью и возможностью присоединения дополнительного оборудования.Узнать цену...


Туристические квадроциклы оснащены полным приводом и рассчитаны на длительную езду по бездорожью. Узнать стоимость...


Большой выбор дополнительного оборудования позволит сделать ваш квадроцикл не только уникальным, но и практичным. Посмотреть каталог...

Квадроцикл — лучший выбор охотников и экстремалов

Среди тех, кто увлекается или профессионально занимается охотой и рыбалкой, наиболее популярны три вида транспорта: внедорожники, мотоциклы типа «эндуро» и, собственно, квадроциклы. Причем последних с каждым годом становится все больше: и «джиповоды», и мотоциклисты постепенно пересаживаются на ATV. В чем же преимущество мотовездеходов в сравнении с другими видами транспорта? Квадроциклы гораздо более устойчивы, не требуют сверхвысоких навыков вождения (если, конечно, речь не о профессиональных трюках), а большой клиренс и широкие шины позволяют проехать там, где не справится ни джип, ни тем более обычный автомобиль. В отличие от мотоцикла, квадроцикл позволяет перевезти достаточно большое количество снаряжения, а также богатую добычу или улов. В сравнении же с хорошим внедорожником, подкупает и цена на ATV. При этом мощный двигатель транспортного средства обеспечивает приличную скорость передвижения даже при большом весе багажа. А если захотелось путешествий в компании, производители предлагают двухместные модели.

Какой квадроцикл лучше купить

Для начала давайте рассмотрим, какие типы ATV существуют. Всего выделяют три разновидности квадроциклов, каждая из которых обладает определенными конструктивными особенностями и характеристиками.

Спортивные квадроциклы — легкие, быстрые и маневренные транспортные средства, созданные для любителей гонок на относительно качественных покрытиях. Мощный мотор в сочетании с малым весом позволяют быстро набрать скорость до 100 км/ч и легко управлять машиной. Но в условиях бездорожья спортивные модели демонстрируют себя хуже остальных видов — клиренс и проходимость у спортивных моделей меньше, чем у «утилитарников» и квадроциклов для путешествий.

Туристические созданы, чтобы покорять просторы нашей страны, невзирая ни на качество дорог, ни на погодные условия. Они хорошо показывают себя как на трассе (лишь немного уступая спортивным), так и в местах, где редко встретишь даже тропинку. Вес машины чуть меньше, чем у «утилитарников», что позволяет набирать хорошую скорость. Благодаря низкому давлению в шинах и большому клиренсу, туристические квадроциклы способны преодолеть и песок, и заснеженные поля. Легкое управление, большие отсеки для багажа, комфортные сидения для водителя и пассажира, большой ассортимент двухместных моделей в классе — все это делает данный вид излюбленным для путешественников, охотников и рыболовов.

Утилитарные — самый распространенный тип квадроциклов. Этакие «рабочие лошадки», они предназначены в первую очередь для практического применения: использования в сельском хозяйстве, обслуживания частного дома, выездов на рыбалку. Словом, передвижение по пересеченной местности, по полям, лесам, болотам и горам, перевозка тяжелых крупных грузов или даже сельскохозяйственные работы — их сфера, здесь этому виду нет равных. Основными особенностями утилитарных квадроциклов являются большой (относительно других классов) вес, высокая мощность двигателя, полный привод, много дополнительного оборудования, которое приобретается под конкретные задачи.

Однако определиться с видом ATV — это полдела, нужно учесть еще множество других факторов выбора транспортного средства.

Как выбрать квадроцикл?

Чтобы купленный мотовездеход долго служил верой и правдой, важно сразу определиться с условиями его эксплуатации, то есть решить, для чего он будет использоваться — для увеселительных краткосрочных поездок, длительных вылазок на природу, соревнований на скорость, путешествий по соседним городкам, охоты и рыбалки, работы или, может быть, в качестве транспорта для ребенка. В зависимости от этого можно подобрать нужный тип квадроцикла и минимально необходимые характеристики.

Вне зависимости от основного назначения очень важным аспектом является возможность перевозки пассажира — если вы часто нуждаетесь в попутчике, предпочтение стоит отдать двухместным моделям. Такие квадроциклы не стоит путать с «полутораместными» и «псевдодвухместными» — эти виды способны разместить двоих, но передвижение при этом станет опасным. В правильной модели оба ездока должны располагаться «в базе» между передней и задней осью. Если пассажир располагается над задними колесами или тем более — за ними, квадроцикл существенно теряет в устойчивости и может опрокинуться.

Далее мы рассмотрим, каким типам стоит отдать предпочтение в зависимости от цели использования мотовездехода.

Для охоты и рыбалки

Основные виды квадроциклов, используемые охотниками и рыболовами, — утилитарные и туристические. Первые больше подойдут тем, кто профессионально занимается подобным промыслом, регулярно перевозит крупный улов или большой объем дичи, и тем, кто в поисках лучшего места заезжает в самый отдаленные уголки: сложные лесные и болотистые участки, горы. Если же вы предпочитаете уезжать на выходные или в отпуск далеко от дома по обычной трассе, но при этом хочется известной доли экстрима, можно рассмотреть туристические модели квадроциклов — они приспособлены для комфортных продолжительных путешествий. Обычно охотники, рыболовы, грибники рекомендуют обращать внимание на модели с хорошей проходимостью (то есть с высоким клиренсом, шинами с пониженным давлением), устойчивые, с достаточно мощным двигателем, возможностью присоединения дополнительного оборудования (особенно объемных багажных коробов, кофров, сумок), хорошей грузоподъемностью. Чаще всего предпочтение отдают двухместным аппаратам — они позволяют и взять с собой товарища, и, при необходимости, погрузить крупную дичь.

Для быстрой езды

Здесь безусловными лидерами являются спортивные модели — владельцу гарантирована высокая скорость, адреналин, возможность выполнения трюков и участия в соревнованиях. Но это лучший вариант лишь для тех, кто практически все время передвигается по асфальту: остальным же рекомендуем обратить внимание на туристические модели — они незначительно уступают по скорости спортивным, но справятся с бездорожьем гораздо лучше. В целом квадроцикл для быстрой езды должен иметь достаточно легкий обтекаемый корпус, меньший, чем у других моделей, клиренс и, конечно, мощный двигатель с большим количеством «лошадей».

Для работы

Тут лучшим вариантом будет, конечно, «утилитарник» — мощная и надежная машина для рабочих нужд. Привезти дрова, транспортировать мешки с зерном, убрать снег — все это легкие задачи для квадроцикла, верного помощника садовода, фермера, строителя или просто владельца загородного дома. Энтузиасты дополняют свой мотовездеход не только традиционным прицепом, но даже плугом, что позволяет частично заменить дорогостоящую сельхозтехнику вполне доступным «утилитарником». Основными качествами, ценимыми в «рабочих лошадках», являются надежность и способность выдерживать большие нагрузки — то есть тяжелый крепкий корпус и качественный мощный двигатель от известного производителя.

Для детей

Детские квадроциклы, по сути, являются отдельным видом: они менее мощные, развивают небольшую скорость, но при этом комфортны и достаточно безопасны. Чем старше станет ребенок, тем больше его ATV будет схож с мотовездеходами для взрослых. Так, модели для малышей 2–5 лет зачастую имеют электрический, а не бензиновый двигатель, пластиковые, а не резиновые колеса, выдерживают юного водителя весом до 30–50 кг и разгоняются лишь до скорости 3–10 км/ч. У машин для детей постарше эти характеристики значительно возрастают: максимальная скорость может составить 20–30 км/ч. Подросткам старше 16-ти лет производители дают возможность почувствовать себя настоящими водителями: ATV способны разгоняться до 50–60 км/ч, а внутри агрегата будет уже полноценный бензиновый двигатель объемом 49 кубических сантиметров. Максимальный вес пользователя подростковых квадроциклов — до 100 кг.

Для бездорожья

Многие считают, что все квадроциклы по умолчанию созданы для эксплуатации в условиях отсутствия дороги, но это не так. Как уже было сказано, для спортивных ATV поездки по болотам и оврагом станут серьезным испытанием, которое может привести к поломке устройства. Зато «утилитарники» и туристические модели с легкостью справятся с поездками по пересеченной местности. Чем сложнее планируемые маршруты, тем важнее такие характеристики ТС, как мощность мотора, высокий клиренс, наличие глубоких грунтозацепов на колесах.

Не все задумываются о регистрации своего квадроцикла, и, более того, не каждый знает, какая категория прав нужна для управления этим транспортным средством. Итак, для классического ATV c рулем типа «мото» и посадкой пассажиров друг за другом требуются права с проставленной категорией А1. А вот модели мотовездеходов с «автомобильным» рулем и посадкой side-by-side, выпускаемые некоторыми производителями, потребуют категории B1. Место регистрации зависит от документов, которые прилагаются к купленной технике. Квадроциклы, имеющие паспорт самоходной машины, необходимо зарегистрировать в Гостехнадзоре, а если к транспорту прилагается ПТС — ставить его на учет придется в МРЭО.

Выбираем допоборудование

Ни один владелец квадроцикла не обходится базовой комплектацией своего ATV, практически всегда приходится докупать один или несколько аксессуаров, которые производители не включают по умолчанию, чтобы не увеличивать стоимость техники.

Разные бренды предлагают различные виды дополнительного оборудования, но почти всегда для путешествий и выездов становится необходим багажный ящик или кофр, лебедка, а также металлическая защита днища. Многие заменяют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение в виде светодиодных фонарей, передний и задний бамперы. Для перевозки крупных грузов целесообразно приобрести прицеп для квадроцикла. Есть и другие опции, повышающие комфорт водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, ружейные кофры. Сложность установки дополнительного оборудования зависит от производителя. Например, в моделях от BRP присутствует система быстрого крепления LinQ, позволяющая снять и установить «родные» аксессуары быстро и без использования инструментов.

Самые лучшие квадроциклы: производители и цены

Разумеется, рассматривая вопросы выбора мотовездеходов, мы не можем не сказать о производителях этого вида транспортных средств. Как и у многих других видов техники, здесь есть топовые компании, занимающие большую часть рынка. Их опыт работы исчисляется десятилетиями. Есть не слишком известные российские и европейские заводы, имеющие своих поклонников. Рынок также представлен китайскими производителями, предлагающими дешевую продукцию, к сожалению, зачастую сомнительного качества. Последние привлекают покупателей благодаря распространенному заблуждению о дешевизне не только самих аппаратов, но и комплектующих, а также низкой стоимости ремонта. На поверку это почти всегда не так — стоимость запчастей и нормочаса у лучших мировых брендов и небольших фирм из Поднебесной на данный момент практически сравнялась. А если полученные расценки умножить на количество поломок (которые случаются у китайских товаров значительно чаще), то отсутствие экономии станет еще более заметным. Не говоря уж о том, что застрять во время поездки в трясине или глухом лесу из-за ненадежного транспорта — не просто неприятно, но может быть и опасно для жизни.

Поэтому мы будем рассматривать лишь ведущих мировых производителей и лучшие модели квадроциклов для охоты, рыбалки и бездорожья из предлагаемых ими линеек «утилитарников». Спортивные ATV, как уже было сказано, не слишком подойдут для начинающих, да и в нашей стране они находят немного мест для применения.

Can-Am OUTLANDER X-MR 1000R 2018 от канадского производителя BRP — безусловный лидер среди техники для покорения бездорожья, способный справиться с самыми сложными участками пути. Уже в базовой комплектации OUTLANDER 1000R X-MR готов к эксплуатации в экстремальных условиях. Двухместный «гряземес» с мощным восьмиклапанным двигателем почти в 1000 «кубов» и 59-дюймовой колесной базой, готовый «вытащить» водителя в самых экстремальных ситуациях — словом, эта машина для тех мест, где не проедет даже УАЗ. OUTLANDER X-MR 1000R сочетает в себе множество новых и уже привычных уникальных разработок компании BRP: раму Surrounding Spar Technology (SST) G2 второго поколения, обеспечивающую надежное сцепление и равномерно распределяющую вес конструкции, амортизаторы FOX с регулировкой параметров, независимую заднюю подвеску торсионного типа. Так же эта модель уже в заводской комплектации оснащена практически всем необходимым: лебедкой, трехпозиционным электроусилителем руля, высокоскоростным самоблокирующимся передним дифференциалом QE, вынесенным радиатором, бампером, шноркелем и т.д. Средняя цена на OUTLANDER X-MR 1000R 2018 колеблется в районе 1 549 000 рублей. Впрочем, даже базовые модели от BRP, такие как OUTLANDER MAX 570 DPS, не уступают по техническим характеристикам (а порой и превосходят) многим топовым модификациям от других производителей, будучи при этом доступнее по стоимости. Даже в двухместном исполнении (Outlander Max 570) «утилитарник» от BRP имеет цену в 949 000 рублей, что является одним из лучших предложений на рынке.

Абсолютной новинкой на рынке квадроциклов и вездеходов 2018 года является мотовездеход MAVERICK TRAIL от BRP — отличная туристическая модель, приспособленная для самых узких трасс. Регулируемый наклон рулевой колонки, многофункциональный цифровой дисплей и вспомогательная электронная система спуска Electronic Hill Descent Control делают управление квадроциклом комфортным даже для подростков и хрупких девушек. Цены на эту модель начинаются от 1 199 000 рублей.

Японский Yamaha Grizzly 700 является более дешевым и менее мощным одноместным квадроциклом, популярным среди широкого круга охотников. Конечно, бессмысленно сравнивать этот аппарат с OUTLANDER X-MR — все же это мотовездеходы разных ценовых категорий и, в соответствии со стоимостью, — отличающиеся по мощности и технологичности. Однако вычеркивать Grizzly из нашего рейтинга лучших квадроциклов не стоит: небольшой вес, хорошая управляемость и высокая проходимость позволяют ему достойно справиться с путешествиями по пересеченной местности. Привлекательна и средняя цена — около 1 000 000 рублей.

Достойная модель есть и у американского производителя: Arctic Cat 1000 MUD PRO LIMITED с четырехтактным четырехклапанным двигателем, подойдет для передвижения в очень сложных условиях. Из безусловных достоинств: усиленные бамперы, электроусилитель руля, система быстрого крепления аксессуаров SpeedRack, высокий воздухозаборник. Также квадроцикл может похвастаться богатой базовой комплектацией, включающей, например, лебедку и багажник. Цена данной модели составляет от 1 200 000 рублей, и в настоящее время приобрести такую машину в России достаточно затруднительно.

Honda TRX 680 Rincon — флагман-«утилитарник» от всемирно известного японского концерна. Надежный четырехтактный двигатель, коробка-автомат с возможностью ручного переключения, наличие как электро-, так и ручного стартера, дисковые тормоза: все это делает TRX 680 достойным участником нашего рейтинга. По отзывам пользователей, очень схож с Yamaha Grizzly 700, однако более устойчив, комфортен и стабилен в управлении. Впрочем, «Гризли», в свою очередь, легче и «шустрее». Ценовой диапазон — около 800 000 рублей.

Отдельно стоит сказать и о шестиколесных моделях. BRP Can-Am Outlander 6x6 1000 XT — крупный мощный мотовездеход, безусловный фаворит для любителей этого типа техники. Несмотря на кажущуюся неповоротливость и большой вес, аппарат в управлении гораздо легче многих маленьких квадроциклов — причиной тому уникальный электроусилитель DPS от BRP. Наличие шести колес обеспечивает водителю невероятный комфорт: Outlander 6x6 1000 XT передвигается аналогично гусеничной технике, и неровности дороги практически не ощущаются. И конечно, главное, за что пользователи ценят эту модель — огромная багажная площадка, большая вместимость и грузоподъемность. На таком транспорте можно не только поехать в выходные на охоту на крупную дичь в леса, но и отправиться, к примеру, в длительное путешествие по Заполярью. Приобрести этого «зверя» можно приблизительно за 1 399 000 рублей.

Сегодня квадроцикл постепенно превращается из роскоши в средство передвижения: перестает быть в глазах наших соотечественников игрушкой для богатых дачников, а становится надежным помощником в хозяйстве, работе и полезным спутником для отдыха. При сопоставимых с сельхозтехникой и более доступных в сравнении с внедорожниками ценах мотовездеходы способны решать задачи не меньшего объема и сложности. Главное — правильно выбрать модель и купить ТС у надежного дилера.

Источник: https://www.pravda.ru/navigator/kakoi-kvadrotsikl-vybrat-dlja-okhoty-i-rybalki.html

Опытный охотник знает, что иметь правильное оружие и амуницию очень важно, но недостаточно для успешного промысла. Нужно еще добраться до места охоты. Часто забираться приходится в самую глушь, но тем выше шансы добыть заветный трофей. Поэтому все больше охотников в качестве способа передвижения выбирают квадроцикл для охоты. Данное транспортное средство совмещает в себе преимущества мотоцикла и внедорожного автомобиля.

Разновидности

По предназначению квадроциклы принято делить на 3 группы:

  1. Спортивные мотовездеходы. Отличаются хорошими скоростными показателями (максимальной скоростью и быстрым разгоном), маневренностью, относительно небольшой массой. Предназначены прежде всего для передвижения по ровному покрытию. Спортивные квадроциклы имеют небольшой клиренс, что является одним из факторов, обусловливающим их неприспособленность для бездорожья. Чаще всего спортивные модели оснащены ручной коробкой передач и двумя ведущими колесами. Маневренность квадроцикла достигается благодаря независимой подвеске.

Недостатки скутера, имеющие отношение к охоте:

  1. Небольшой диаметр колес (не больше 13 дюймов). С большими колесами легче преодолевать препятствия.
  2. Низкое расположение двигателя.
  3. Автоматическая коробка передач. Мотоциклы с ручным переключением гораздо лучше справляются с бездорожьем.
  4. Невозможность перевозить объемные грузы.

Использование транспортного средства на охоте значительно облегчает процесс. Лучший вариант для охотника — квадроцикл. Удобная и практичная конструкция обеспечивает транспортировку не только пассажира, оружия и дополнительного оборудования, но и добычи, ради которой и затевается охота.

Источник: https://brakonyerov.net/ohota/ekipirovka/kvadrocikl-dlya-oxoty.html


Похожие новости

Комментарии (0)

Добавление комментария