Платная рыбалка

Лодочный мотор Ниссан Марин 18

  • Дата:

  • Просмотров: 84

Nissan Marine NS 18 E2 – брендовый мотор от известного производителя из Японии. Преимущества этого двигателя очевидны всем любителям водных прогулок. Сразу отметим тот факт, что перед нами один из самых мощных и надежных лодочных двигателей. В нем использованы компоненты, имеющие более высокий ресурс, и за счет этого способны противостоять любым климатическим факторам. Двигатель разработан с использованием современных материалов высокого качества. Кроме того, инженеры и авторы проекта Nissan Marine NS 18 E2 предусмотрели в его конструкции инновационные электронные компоненты – для удобства и эффективности работы. Выделим ключевые достоинства устройства, а также рассмотрим отзывы покупателей и технические характеристики мотора Nissan Marine NS 18 E2.

Преимущества и особенности конструкции

Двигатель Ниссан Марин NS 18 E2 является типичным лодочным мотором, и ничем примечательным на первый взгляд. Он имеет традиционную двухтактную конструкцию с двумя цилиндрами. К тому же, отметим не самую высокую мощность в этой ценовой категории. Но в то же время, силовая отдача мотора настроена великолепно – во многом благодаря инновационным компонентам и материалам, а также высокому качеству изготовления. За счет этого мотор способен на 100% раскрыть потенциал всех 18 лошадиных сил. К тому же, данный агрегат может достаточно долго держать высокие обороты, а перегрев при этом практически исключен.

Благодаря отточенной настройке мощности двигатель Nissan Marine NS 18 E2 способен достигать 45 км/час. При этом этот первоклассный мотор надежно защищен от сбоев и внештатных поломок.
Обратим внимание на тот факт, что максимальная дальность хода мотора составляет 2,5 часа, и это при работе на максимальных оборотах, и без дополнительной заправки. Особого внимания заслуживает емкий 25-литровый бак выносного типа. Его хватит с запасом, особенно если учесть высокую экономичность мотора в любом диапазоне оборотов. К тому же, с целью снижения расходов на эксплуатацию разработчики предусмотрели поддержку дешевого 92-го бензина.

Модель Nissan Marine NS 18 E2 1 имеет две модификации – с ручной и электронной системой запуска. Любой из этих вариантов достоин внимания, и покупатель не ошибется в сделанном выборе. При этом нужно иметь ввиду, что улучшенная версия (с электронным запуском) позволяет передвигаться не только на глубине и мелководью, но и по загрязненной и засоренной воде. При этом за сохранность механизмов опасаться не стоит – все надежно защищено.

Видео

Технические характеристики

  • Страна – Япония
  • Срок гарантии – 2 года
  • Двигатель – бензиновый двухтактный, двухцилиндровый
  • Силовая отдача, л.. – 18
  • Вид топливной системы – карбюратор
  • Пик максимальных оборотов – на 5700 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – BPR7HS-10
  • Рекомендуемая марка масла – TCW-3
  • Тип запуска – электронный/ручной (в зависимости от комплектации)
  • Поддержка транца – есть, с высотой до 380 мм
  • Поддержка 92-го бензина – есть
  • Вместимость бака, л – 25
  • Индикатор давления масла – есть
  • Тип управления – дистанционное
  • Положения скоростей – вперед, нейтраль, назад
  • Вес, кг – 42
  • Комплектация – двигатель, инструменты, аварийный трос, комплект запчастей

Потребление топлива

Согласно официальным данным, двигатель Nissan Marine NS 18 E2 расходует в среднем 9 литров бензина в час.

Обкатка

Рассматриваемый мотор, как и любой другой механизм, нуждается в своевременной обкатке. Это необходимая процедура, без которой невозможна стабильная работа мотора. К тому же, отказ от обкатки может иметь серьезные последствия, вплоть до выхода из строя блока цилиндров и поршневой группы. Неполадки будут возникать по причине перегрева, а также масляного голодания и сухого трения деталей. Избежать капитального ремонта мотора можно, если обкатка будет выполнена своевременно. Данная процедура позволяет деталям адаптироваться под местные условия, а также быть устойчивыми к перегреву и любым климатическим испытаниям. Главная цель обкатки – проверить приспособленность мотора к различным переменным нагрузкам. Притирка компонентов ДВС придаст больше уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше.

Подготовка к обкатке

Перед началом обкатки надо убедиться, что мотор установлен строго в вертикальном положении. Какие-либо подергивания и шатания – абсолютно исключены. Далее необходимо удостовериться, что залито достаточное количество масла, и что оно совместимо с параметрами, указанными в руководстве пользователя. К тому же, очень важно соответствие стандарту TCW-3.

Масло следует заправлять в редуктор. Для этого в его корпусе предусмотрено специальное отверстие. Жидкость вводят с помощью медицинского шприца емкостью 120 мл. Когда жидкость стала выходить наружу, заливку можно прекратить.

Еще одна особенность – подготовка топливной смеси, которая состоит из бензина и масла. Обе жидкости смешиваются в определенных пропорциях. Так, нормой считается на 25 литров бензина – 1 литр масла. Из-за этого при первом запуске может выходить дым из мотора – это значит, что горит масло. Со временем это явление пройдет. Кроме того, нужно убедиться, чтобы при включенном моторе из системы охлаждения (из отверстия) фонтанировала струя воды.

Место проведения обкатки – только водоем. Только в открытом пространстве можно оценить возможности двигателя, чтобы он смог работать на максимальных оборотах как можно дольше времени. К тому же, в таких условиях практически исключен перегрев двигателя. Что касается обкатки в бочке, в случае с моделью Nissan Marine NS 18E2 этот способ рассматривать не рекомендуется.

Приступаем к обкатке

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах. На это потребуется порядка 60 минут
  2. Постепенно подымаем обороты – с низких до средних, потом до высоких и максимальных. В результате, через шесть часов мощность двигателя должна достичь 80%.
  3. Важно соблюдать все условия обкатки, чтобы обеспечить идеальные условия для притирки деталей мотора, а также их адаптации к местным климатическим зонам. Для этого важно не только поднимать, но и периодически опускать обороты – примерно на 15-20 процентов. Таким образом, мы даем мотору небольшой перерыв, и вместе с тем заставляем его работать на различных нагрузках.
  4. Продолжааем обкатку с переменной скоростью. По завершении процедуры следует оставить мотор работающим на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  5. Выключаем двигатель, сливаем топливную смесь из карбюратора
  6. Выполняем технический осмотр мотора, меняем расходные материалы и т. д.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Nissan Marine NS 18 E2 на российском рынке составляет 100 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Ростовская область. Мотор оказался более шумным, чем я предполагал. Вибрации от двигателя переходят на лодку, из-за чего не очень комфортно. Но за год пользования двигатель ни разу не подвел. Он работает стабильно, и почти не нагревается. Потребляет около 10 литров в час при высокой нагрузке. Ниссан Марин – неплохой мотор, но слишком звонкий.
  • Павел, Приозерск. Я давно мечтал заняться профессиональной рыбалкой. Два года назад приобрел надувную лодку, и пока обходился без мотора. А через полгода наконец мне подвернулась возможность приобрести Ниссан Марин NS 18 E2 – мощный бензиновый агрегат, который без проблем установился в мою небольшую лодку. К тому же, он не занял много места. Довольно мощный и тяговитый, выдает приемлемые 18 лошадей – это немного и немало, но для рыбака-любителя этого хватает с запасом. Мотор довольно шумный, когда работает на максималке. Очень понравилось, что максимальная скорость составляет 45 км/час. За полтора года пользования не возникало проблем с перегревом – и это при том, что я довольно часто двигался на 45 км/час. Отмечу высокое качество изготовления, отсутствие люфтов и неравномерных зазоров. Пожалуй, модель Марин NS 18 E2 я могу порекомендовать своим знакомым.
  • Руслан, Москва. Этот движок мне обошелся в 100 тысяч рублей, покупка совершена в 2016 году. Он не стоит своих денег. Простая и незамысловатая конструкция, отсутствие вспомогательных систем управления, большой вес и высокий расход топлива – порядка 9 литров в час. И за это чудо японцы просят 100 тысяч… Понятное дело, фанаты Ниссана скажут, что сила этого движка заключается в его простоте и надежности. Я и не спорю, что он прочный – убедился в этом за полгода пользования. Но за такие деньги хочется чего-то большего. Не рекомендую к покупке.

 

Источник: https://lodochnye-motory.com/lodochnyj-motor-nissan-marine-ns-18-e2/

2-тактный подвесной лодочный двигатель Nissan Marine 18 подойдет тем, кто выбирает мощный агрегат для профессионального использования. Модель имеет румпельное управление (ручка газа располагается на румпеле). Также доступно управление с консоли. Запускается Ниссан Марин 18 электростартером или вручную. Силовая установка имеет три передачи (переднюю, нейтральную и заднюю). Для безопасной остановки предусмотрен аварийный трос.

С мотором Nissan Marine 18 можно двигаться по водоемам с малой глубиной, поскольку двигатель оборудован специальным режимом езды по мелководью.

Конструкция двигателя предельно проста и отработана компанией на нескольких продуктах. В купе с японским качеством изготовления это дает огромный ресурс работы и небывалую надежность. Благодаря сбалансированной массе агрегата и удобным ручкам транспортировка его осуществляется довольно легко. Данный процесс вместе с установкой на лодку может выполнять один человек.

Следует заметить, что Nissan Marine 18 встречается на рынке не так часто и является форсированной версией более распространенного мотора Nissan Marine 15. При практически таком же весе и небольшой разнице в цене покупатель получает более мощную установку. В своем классе данная модель занимает лидирующее положение на рынке.

Особенности лодочного мотора Ниссан Марин 18:
1. Водяная система охлаждения защищает двигатель от перегрева и непредвиденных поломок, заметно продлевая ресурс работы.

2. Модель доступна с двумя различными системами запуска – электронной и ручной. Данные системы отлично функционируют в рамках хорошо продуманной конструкции мотора.

3. Длина дейдвуда позволяет не бояться за сохранность агрегата при передвижении по мелководью. Улучшенная конструкция установки дает возможность ездить по илистой, засоренной или загрязненной воде без серьезного вреда для механизма.

4. Большинство элементов мотора выполнено из материалов, стойких к внешним воздействиям. Винт сделан из алюминия.

Содержимое страницы

Характеристики

При передвижении на максимальных оборотах двигатель Nissan Marine 18 способен проработать до 2-2,5 часов без дозаправки. Модель комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Средний расход горючего при эксплуатации на пределе мощности составляет 9,4-9,6 л/час. Сам агрегата довольно неприхотлив к топливу, но производитель рекомендует применять для заправки бензин не ниже Аи-92.

Двигатель

Подвесной двигатель Ниссан Марин 18 рассчитан на стандартную высоту транца в 381 мм. Масса мотора составляет 41 кг. Дополнительно модель оснащается генератором на 80 Вт. Силовая установка имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей выполняется смесью из масла и бензина (1:50). Для стабильной работы используется петлевая продувка, а выхлопные газы удаляются через винт.

Характеристики мотора:

  •  рабочий объем – 294 куб.см;
  •  номинальная мощность – 13,2 (18) кВт (л.с.);
  •  максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
  •  количество цилиндров – 2;
  •  диаметр цилиндра – 60 мм.

Большая мощность позволяет двигателю Nissan Marine 18 разгонять лодку с двумя пассажирами до 45 км/час.

На время обкатки рекомендуется использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин). Данный процесс позволяет выполнить приработку элементов, что обеспечивает устойчивую и длительную работу всего устройства.

На первом этапе следует дать мотору поработать 10-15 минут на холостых оборотах. Затем необходимо постепенно наращивать частоту вращения, помня о нескольких моментах. Полный газ следует давать исключительно на короткий промежуток времени. Понижение и повышение оборотов необходимо выполнять предельно плавно. С минимальных оборотов до средних нельзя разгоняться быстрее, чем за 2-3 минуты. Никаких перегазовок делать не рекомендуется. Раз в час двигателю следует давать отдыхать, а начинать процесс вновь необходимо с прогрева.

Продолжительную работу на постоянных оборотах нужно исключить, плавно меня положение дроссельной заслонки каждые 2-3 минуты. Обкатывать в бочке Ниссан Марин 18 нельзя.

По завершению процесса необходимо поменять масло.

Отзывы

Владислав из Махачкалыдолгое время эксплуатировал лодочный мотор Nissan Marine 18. Японская компания заявляет ресурс работы двигателя в 10 лет, что позволяет не бояться за возможные поломки. Данный агрегат выбрал неслучайно. Ниссан Марин 18 представляет собой форсированную версию 15-сильной установки, потому по весу практически не отличается от него. По надежности модель является одной из лучших, в чем убедился лично. Обслуживание за 4 неполных сезона заключалось в проведении ТО раз в год. На рыбалку ходил вдвоем с товарищем. Мощности мотора на такую массу хватало сполна.

Агрегат оставил самые приятные впечатления. Правда, заводился он не всегда с первого раза. После зимней паузы иногда приходилось немного подождать. Работа Nissan Marine 18 отличалась невероятной стабильностью. У знакомого данный мотор после удара о камень стал глохнуть после длительной работы, но в сервисном центре неполадку быстро исправили.

К минусам двигателя можно отнести всего два положения по наклону. При этом фиксация в них является довольно неудобной. В остальном, Ниссан Марин 18 – оптимальный вариант для любых задач. С ним можно использовать бензин марок Аи-92 или Аи-95. Лодку «Казанка» с пассажиром он разгоняет до 24-27 км/час, без пассажира – до 33 км/час.



Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Nissan Marine 18 без пробега лежит в пределах 100000-112000 рублей.

Б/у варианты также пользуются популярностью. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 60000-65000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Ниссан Марин 18 сравнительно немного. К ним можно отнести мотор Tohatsu 18.


Источник: https://LodoMot.ru/lodochnyj-motor-nissan-marin-18/

У нас Вы можете купить мотор НС Марин 18 E2 S с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов NS Marine (Nissan Marine) в кредит!
Лодочный мотор 2-х тактный NS Marine NM 18 E2 S. Лодочный мотор Nissan Marine NS 18 E2 S (мощностью 18 л.с.) - надёжный и экономный лодочный мотор. Сбалансированность веса этого мотора и удобные ручки позволяют транспортировать его и устанавливать на лодку даже одному человеку. Nissan Marine NS 18 - это форсированная версия лодочного мотора Nissan Marine NS 15 при том же весе (41 кг) и малой разнице в стоимости Вы получаете более мощный мотор. Мотор оснащён ручным (румпельным) управлением, ручным стартером и имеет длину ноги 381 мм (короткая). Это один из самых популярных лодочных моторов по своей мощности, подойдёт для лодок длиной от 360 см.

Характеристики NS Marine NM 18 E2 S

  • Тип: подвесной
  • Цена: 119900
  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (см): 381
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): 25
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 294
  • Мощность двигателя (л.с.): 18
  • Масса (кг): 42
  • Дополнительные характеристики:
Источник: https://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-nissan-marine/ns-18.shtml

Главная » Лодочные моторы » NISSAN MARINE » 2-x тактные лодочные моторы NISSAN MARINE » NISSAN MARINE NS 18 E2

NISSAN MARINE NS 18 E2

Для поклонников простых и отработанных конструкций Nissan Marine предлагает двухтактный двухцилиндровый мотор NISSAN MARINE NS 18 с увеличенной мощностью 18 л.с.

Отзывы о моторе: NISSAN MARINE NS 18 E2Закрыть отзывы

Положительный отзыв оставил: Николай 19.11.2014 г
мотор NISSAN MARINE NS 18
Никогда и нес кем ему не изменю. Двигло отличный. Мотору 15 лет и свечи родные стоят. Купил по случаю в питере у знакомых и не пожалел никогда. Вес только многоват но прет хорошо.

Положительный отзыв оставил: Игорь 08.12.2013 г
Отзыв о моторе NISSAN MARINE NS 18 E2 1
Отличный мотор Эксплуатируется с 2008 года. Проблем нет.

« мотор NISSAN MARINE NS 15 D2 | мотор NISSAN MARINE NS 30 »

Технические характеристики NISSAN MARINE NS 18 E2

Мощность (л.с.)18
Тактность двухтактный
Рабочий объём (куб. см)294
Количество цилиндров 2
Максимальное число оборотов в минуту 5000
Диаметр/ход поршня (мм)60 х 52
СмазкаПредварительным смешением
Емкость топливного бака Выносной 25 л
Система управления румпель
Тип запуска ручной или эл. стартер
Зажигание Цифровое CD
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Возможность движения по мелководью Есть
Гребной винт диам: 9,25, шаг: 10
Вес (кг)41 кг
Бренд:Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор NISSAN MARINE NS 18 E2

© это видео принадлежит его авторам.

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Источник: https://mlodka.ru/


Похожие новости

Комментарии (0)

Добавление комментария