Платная рыбалка

Автокаталог

  • Дата:

  • Просмотров: 93

 Сортамент и Информация продуктов:

Модель....................................МАЗ

Артикул................. .........5516-2918202-010

Каталожная группа......... .Ходовая часть

                                     ........ ..Подвеска автомобиля

Ширина, м..................... ..0.17

Высота, м....................... ..0.04

Длина, м......................... .0.17

Вес, кг.............................. 2.8

 

 

Упаковка  и  Перевозка:

 

 1、Упаковка :

 

 внешняя упаковка 

 

 упаковка в ящики

 

 

 2、упаковочные материалы:

 

 упаковочная бумага 

 

 упаковочный ящик

 

 дощатный ящик

 

3、Перевозка:

сухопутная перевозка

морская перевозка 

воздушная перевозка

желездорожная перевозка

 

4、порт разгрузки :

Порт  TIANJING

 

Вопрос цен:

 

договариваться о цене 

 

 

Способ платежа:

 

Банковский ТЕЛЕГРАФНЫЙ перевод

 

 

Обслуживание после продажи: 

 

обсуждать

 

Краткое сведение о компании

Цель нашей компании: предоставить внутренным и зарубежным клиентам качественные продукты, конкурентная цена, вовремя поставить грузы

 и сердечные отношении к обслуживаниям. 

Мы тепло приветствуем внутренных и зарубежных клиентов посетить наша завод и согласовать операции. Наши продукты получили сертификат 

по управлению качества ISO90001:2000,в главном экспортировали в РФ,Укранину и другие страны и районы. Кроме того внутренные и зарубежные 

клиенты вглубоко удовлетворят нашим продуктам.

 

 

Надежность поставок, оперативность предложений по ценам, предоставление скидок, гарантия замены продукции, квалифицированные 

консультации являются первостепенными задачами Фирмы. Мы даем Клиенту больше не только лучшие цены, но и полный цикл дополнительных услуг. 

 

Всегда на стороне Клиента!

 

 

                       

Источник: https://russian.alibaba.com/p-detail/Гайка-МАЗ-оси-балансира-5516-2918202-010-1100000180784.html

Содержание

Балансир в подвеске – часто встречающееся во многих моделях грузовых автомобилей устройство. Данный тип конструкции является достаточно простым решением, но повышает эффективность грузовика и его надежность. Балансир МАЗ – важная деталь машины, которая, как и другие конструкции в такой технике, нуждается в определенном обслуживании. Это повышает срок службы автомобиля и продлевает исправную работу многих узлов.

Устройство

Задняя подвеска с балансиром чаще всего используется в грузовых машинах, которые являются трехосными системами. Кроме автомобилей, такое решение распространено и в конструкции прицепов. Подвеска, изготовленная с применением балансира, отличается высокой ремонтопригодностью. Обслуживание устройства достаточно простое и, как правило, не требует специальных приспособлений. Простота, эффективность и надежность системы сделали её фаворитом у конструкторов-разработчиков большегрузных автомобилей.

На заднюю часть рамы, расположенной внизу автомобиля, жестко закреплены кронштейны. Ось балансира МАЗ в сборе 941-2918058 смонтирована на эти кронштейны через подшипники скольжения. На таких коротких осях закреплены балансиры. Закрепление произведено аналогичным образом – через подшипники. Другое наименование этого элемента – ступица или башмак. Важно знать разные названия одного и того же устройства, чтобы не возникло трудностей во время приобретения запчастей.

Вверху на конструкции установлены рессоры полуэллиптического вида. Закрепление осуществляется при помощи особых стремянок. Кронштейны расположены в пространстве между средним мостом и задним. Конструкция расположена таким образом, что рессоры одним концом опираются на мостовые балки. Фиксация обеспечивается через опорные кронштейны. Аналогичным образом устанавливаются реактивные штанги, но в нижние части балок. На каждый мост предполагается установка двух штанг. Дополнительные штанги закреплены над мостами. Здесь одна сторона установлена непосредственно на мосту, другая присоединена к кронштейну.

Такое устройство представляет собой тележку, способную раскачиваться на осях относительно свободно. Это качание позволяет автомобилю осуществлять перемещение по неровностям и дорожным ямам без крена или кручения рамы. Кроме совместной работы элементов обеспечивается независимая работа мостов в вертикальной плоскости, что делает мелкие препятствия на дорогах незаметными.

Неисправности

Все элементы подвески, включая кольцо упорное балансира ОАО МАЗ 6303-2918044, подвергаются высоким нагрузкам. Из-за постоянного напряжения, температурных перепадов и трения срок службы подвески достаточно ограничен. Из строя может выйти любой элемент. В случае выявления неисправности необходимо незамедлительно провести ремонт. Игнорирование проблемы может вести за собой серьезные последствия.

Самая частая поломка – образование трещин или надломов на поверхности кронштейнов. Если вовремя не поменять элемент, то есть риск полного выхода системы из строя. Разрушение кронштейна во время движения может повлечь за собой критический крен, что, в свою очередь, часто приводит к аварии. Если трещина небольшая, то мастера предпочитают замене детали заваривание дефекта. Подобный ремонт возможен, но сварной шов должен быть таким, чтобы сама трещина не попала в допуски.

Важно своевременно проводить диагностику автомобиля, проверять балансир МАЗ, следить за наличием трещин и общим состоянием конструкций. Диагностика представляет собой визуальный осмотр без применения специальных инструментов и устройств. Для выявления степени износа подшипников необходимо простучать молотком конструкцию. Обслуживание подвески представляет собой плановую замену сальников, обновление масла и установку различных уплотнителей. Кольцо упорное балансира ОАО МАЗ 6303-2918045 можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.

Ремонт

Балансирное устройство обеспечивает устойчивость грузового автомобиля. Для обеспечения достаточной продолжительности эксплуатации автотранспортного средства, заводы-изготовители используют высококачественные и антикоррозийные материалы. Однако даже применение даже проверенного и сертифицированного сырья не может гарантировать долговечности конструкции при постоянной эксплуатации автомобиля и больших нагрузках на подвеску.

Для нормальной работы такой системы, как балансир МАЗ, системы важно смазывать все трущиеся составляющие. При проведении диагностики, чтобы сделать её более точной и качественной, следует иногда анализировать текущее состояние люфта. Во время поворота грузовика нужно измерить разбег мостов и величину люфта.

Устранять серьезные поломки и производить полную замену конструкции лучше с помощью профессионалов, если автовладелец не имеет опыта ремонта автомобилей МАЗ. Мелкие неполадки можно устранить самостоятельно. Расходные материалы ремонту не подлежат. Кольцо упорное балансира ОАО МАЗ 6303-2918044, уплотнительные элементы и подобные детали необходимо полностью заменять.

Кроме этих деталей в системе часто приходят в негодность втулки. Их износ диагностируется слабыми ударами молотка или другого инструмента. Если эти действия выявили ослабление в посадке втулок, то их необходимо выпрессовать при помощи оправки и заменить.

Продлить срок службы элементов можно, используя качественное масло в картере и производя своевременную замену жидкости. Это осуществляется элементарно следующим образом. Нужно последовательно:

  • демонтировать крышку;
  • слить отработанное масло;
  • промыть крышку;
  • залить новое масло.

Замена балансира МАЗ

Такие большие конструкции, как автомобили марки МАЗ, требуют обеспечения устойчивости. Это необходимо для надежной работы машины и сохранности отдельных её узлов. Балансир МАЗ – элемент, состоящий из нескольких деталей. Ремонт ему требуется, как правило, достаточно редко, при условии, что автомобиль проходит качественное и своевременное техническое обслуживание.

Замена полной системы производится этапами:

  • поднять автотранспортное средство при помощи домкрата, установленного со стороны, где расположен балансир;
  • ослабить гайки от стремянок;
  • демонтировать рессорные стремянки, придерживая ось, чтобы предотвратить падение конструкции;
  • демонтировать рессоры;
  • ослабить гайки от нижних реактивных штанг;
  • демонтировать штанги;
  • откатить мосты;
  • слить масло;
  • открутить стопорные и замковые элементы;
  • вытащить балансир;
  • установить новый элемент;
  • произвести обратный порядок действий;
  • диагностировать правильность установки составляющих.

Дополнительные работы

Одной из сопутствующих работ по замене деталей системы является расточка втулок. Использование токарного станка не приветствуется, потому что посадочное место имеет конусную или эллипсоидную форму. Для обеспечения достаточного припуска необходимо запрессовать втулки и только потом производить расточку.

Расчетный диаметр втулок обязан превышать ось балансира на 0,05-0,08 миллиметра. Самое малое расстояние между втулкой и осью повышает продолжительность эксплуатации механизма. Практика показывает, что минимальный зазор не должен превышать половину миллиметра.

Другой вид работ – регулировка оси. Изготовление элемента отличается своей сложностью и может производиться исключительно в заводских условиях. Особенность производства заключается в необходимости термической обработки после токарного этапа работ. Отсутствие термической обработки ведет к износу детали на один миллиметр в течение двух лет. В конструкциях такого типа отсутствуют сальники. Смазка осуществляется только через тавотницы. Именно поэтому попадание влаги внутрь конструкции приводит к быстрому износу, так как образование ржавчины воздействует на элемент механически.

Приобретение запчастей через официальных посредников заводов-изготовителей снижает риск получения некачественной детали. Заводское изготовление отличается тщательным контролем процесса на всех этапах производства. Вся продукция имеет сертификаты качества и гарантийный срок, в течение которого можно получить бесплатное гарантийное обслуживание. Выявление заводского брака является основанием замены детали за счет производителя.

Ось балансира маз располагается в подвеске грузового автомобиля. Ось балансира маз 5516 – это небольшие слегка изогнутые трубы. Крепятся к балансиру, сделаны из металла. Также с балансиром маз соединяются и рессоры, мосты, реактивные штанги грузовика маз. Однако в данной статье «АвтоРесурс» рассмотрит подробнее именно ось балансира маз и ось балансира прицепа.

Ось балансира маз

Ось балансира маз представляет собой металлический стержень. Весит более 20 килограмм, изготавливается по современным технологиям. Запчасть маз крепкая и надежная. Однако со временем изнашивается и требует замены. Ось балансира маз можно легко купить в нашем каталоге. Запчастью данного типа снабжены автомобили с 2 задними ведущими мостами. Так как подвеска грузовиков – балансирная, рессоры скреплены с балансирами и стремянками. В свою очередь ось балансира маз запрессована кронштейнами, то есть прикреплена к раме автомобиля металлическими болтами. Также положение мостов во время движения регулируется рычагами, которые закреплены на такой детали как ось балансира маз.

Ось балансира прицепа

Ось балансира маз 5516 – это не только деталь подвески маз, но и полуприцепа. Ось балансира прицепа по своей конструкции схожа с агрегатом задней подвески автомобиля. Так ось балансира прицепа – это стержень из металла с винтовым креплением. Однако в отличие от оси подвески ось балансира прицепа весит не более 7 килограмм. Ось балансира прицепа крепится к прицепному устройству с помощью 2 штифтов и нескольких болтов.

Ось балансира прицепа располагается вблизи торсионного вала. Запчасть соединяется с осью металлическим кронштейном. Несмотря на довольно-таки крепкую конструкцию, ось балансира прицепа также выходит из строя при длительной эксплуатации. Ось балансира прицепа продается и в сборе. То есть если вам нужен полный комплект для замены детали – приобретайте ось балансира маз в сборе. Так кроме новой запчасти маз вы получите дополнительно комплект металлических гаек и шайб. Ось балансира прицепа идентична оси в сборе. Однако последняя деталь имеет комплект надежного крепежа.

Ось балансира МАЗ и ее ремонт

Ось балансира маз 5516 со временем требует восстановления. Некоторые автовладельцы решаются на ремонт оси. Так запчасть маз отдают на реставрацию в сервисный центр. Специалисты ось балансира маз сначала плавят, а затем аккуратно протачивают.

Однако даже после ремонта ось балансира маз может выйти из строя. Отметим, что на детали из-за некачественного ремонта все равно могут появиться сколы и трещины. Поэтому мы советуем не экономить на своей безопасности и купить ось балансира маз в нашем каталоге. Но если вы все-таки решили сделать ремонт оси, запомните основные правила трудоемкого процесса. Во-первых, если вы заметили сильный износ оси – не пытайтесь ее отремонтировать. Лучше купить новую деталь. Во-вторых, проверяйте уплотнение оси балансира маз хотя бы раз в месяц. И в-третьих, при течи смазки замените сальники, прокладки автомобиля.

Также осмотрите состояние крышки балансира и болтов крепления оси. Выполняя ремонт оси, не забывайте основные правила проточки и оплавки. Однако если вы не профессионал в этой области – лучше доверить ремонт оси балансира маз специалистам. Так мастер проверит не только состояние оси, но и рессор, реактивных штанг, балансирных башмаков и даже стремянок. Также Вы можете следить за блогом нашей компании в социальных сетях twitter, facebook, в контакте, google+.

Новости, обзоры и акции

223053, РБ, Минск Боровая, д. 2 (Автоцентр Форд)

Источник: https://dtp-avarii.ru/vtulki-balansira-maz-5516/

Замена оси балансира МАЗ 5516 в Екатеринбурге опытными специалистами Грузовых сервисов ЮМА

Выберете удобный для вас адрес сервиса позвоните для консультации и приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальную гарантию!

Опыт ремонта автомобилей МАЗ более 25 лет! Все виды ремонта и запчасти.

Стоимость: По запросу

ЗаказатьКонсультация

Сервисы в которых производится Замена оси балансира МАЗ 5516:

Ремонт МАЗ 5516 комплексно в разумные сроки!

  • Собственный склад запчастей и комплектующих (оригиналы и качественные дубликаты) — мы можем быстро выполнить практически любой ремонт. При необходимости оперативно доставим любые запчасти под заказ по выгодным для вас ценам.
  • Капитальный ремонт двигателей и комплексное обслуживание  грузовых автомобилей и спецтехники на собственном оборудование (полное обеспечение автозапчастями).
  • Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры (ТНВД и форсунки) на собственном современном оборудовании. Дизельные запчасти в наличии и под заказ.
  • Механообработка. Ремонт блоков ДВС, ГБЦ, шатунов, шлифовка коленчатых валов грузовых автомобилей и спецтехники.
    Восстановление (фрезеровка и расточка) крупногабаритных блоков и ГБЦ длиной до 2100 мм.
  • Обслуживание автопарка предприятий. Заключаем договоры на обслуживание грузовых автомобилей по безналичному расчету.

Сервисы в которых производится Замена оси балансира МАЗ 5516:

Источник: https://truckuma.ru/zamena-osi-balansira-maz-5516/

Масштаб: -+  100%  Изображение целиком

 Номер деталиНаименование детали 
938-2918022 Втулка балансира
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"4
777662
Модель938
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали022

Стоимость детали

2 64221-2919014 Штанга реактивная
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"4
777622
Модель64221
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаШтанги реактивные задней подвески
Порядковый номер детали014

Стоимость детали

3 64221-2919015 Штанга реактивная
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777623
Модель64221
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаШтанги реактивные задней подвески
Порядковый номер детали015

Стоимость детали

4 64221-2919018 Труба с головками
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"4
777624
Модель64221
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаШтанги реактивные задней подвески
Порядковый номер детали018
5 64221-2919040 Шарнир штанги
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"12
777625
Модель64221
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаШтанги реактивные задней подвески
Порядковый номер детали040

Стоимость детали

6 64221-2919032 Кольцо пружинное
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"12
777626
Модель64221
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаШтанги реактивные задней подвески
Порядковый номер детали032

Стоимость детали

7 64221-2913026 Кольцо
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"12
777627
Модель64221
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаРессоры дополнительные
Порядковый номер детали026
9 64221-2319016 Труба с головками
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777628
Модель64221
ГруппаМост ведущий передний
Подгруппа2319
Порядковый номер детали016
10 64229-2912012 Рессора
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777629
Модель64229
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаРессоры задние (пружины задней подвески)
Порядковый номер детали012
11 6303-2918020 Балансир
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777630
Модель6303
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали020
14 6303-2918044 Кольцо упорное
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777631
Модель6303
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали044

Стоимость детали

15 6430-2918140 Кронштейны со стяжкой
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"1
777632
Модель6430
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали140
16 6303-2918045 Кольцо упорное
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777633
Модель6303
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали045

Стоимость детали

17 6303-2918068 Шайба
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777634
Модель6303
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали068
18 6303-2918118 Крышка балансира
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777635
Модель6303
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали118

Стоимость детали

19 6303-2918122 Прокладка
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777636
Модель6303
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали122

Стоимость детали

20 6303-2918156 Кольцо распорное
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777637
Модель6303
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали156

Стоимость детали

21 64221-2918198 Шайба стопорная
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777638
Модель64221
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали198

Стоимость детали

22 938-2918200 Шайба замковая
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777639
Модель938
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали200
23 54323-2401142 Пробка МК24
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777640
Модель54323
ГруппаМост задний
ПодгруппаКартер заднего моста
Порядковый номер детали142

Стоимость детали

24 64221-2918190 Гайка кольцевая
Подробнее
Дополнительная информация:
Кол-во на "551603, 551605"2
777641
Модель64221
ГруппаПодвеска автомобиля
ПодгруппаПодвеска балансирная задняя
Порядковый номер детали190
Источник: https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/acat/trucks/maz/maz-5516-2003/podveska-balansirnaja-642205-2900002


Похожие новости

Комментарии (0)

Добавление комментария