Платная рыбалка

Прогноз клёва рыбы в селе Пироговка

• Дата:

• Просмотров: 64

Отчет о рыбалке: 09 августа 2013 - 02 сентября 2013, Ахтуба река, ерики (Пироговка)

Опубликовано: 05 сентября 2013г.
Дата рыбалки:09 августа 2013г. - 02 сентября 2013г.
Водоем :Ахтуба река, ерики (Пироговка)
База :- не указано -
Место - область/район:Астраханская обл.
Подробное описание места:Пироговка
Погода:Первые дни жара за сорок. К концу сильный ветер и похолодание. Вода 25-29 гр.
Состояние водоема:Вода то прибывает, то уходит.
Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер, Спиннинг
Моя снасть:Фидер JAXON Grand Vutuoso 3/9 м. 50-150 гр.Катушка Shimano Catana 4000FB.Плетёнка Пауер Про 0,16.Поводок плетня 0,12. Крючок ОВНЕР №3-6. Фидер ROBINSON 3,6 м. 40-120 гр. Катуха ROBINSON Free Runner 406/ Плетёнка Пауер Про 0,2. Поводок плетня 0,2. Крючок ОВНЕР №6. Спининг Шимано-Люрематик ростом почти 2,70 и весом 6-28 гр.(S86ML LINE WT 4-16lb/PE0.6-1.5G. LURE WT.6-28g LENGTH 8'6").Катушка Shimano Catana 2500 FB. Плетня Пауер Про 0,12.
Мои приманки:Основные:блесна МЕПС-медянка с красными кружками, жёлтые цвета с красными и чёрными пятнами,плавающий воблер зелёного цвета к концу рыбалки ставший белым.
Насадка:Червь, кукуруза, горох,
Прикормка:Варили различные каши с добавлением всякой сыпучей ерунды. разность добавок и дипов на качество клёва не повлияли.
Какую рыбу ловил :щука, сом, окунь, сазан, красноперка, подлещик, линь, лещ
Активность клева/рыбы:Рыба вялая. Либо стояла в кустах не шевелясь, либо в пол воды. Что бы поймать, надо было постараться, но обижены не были.
Мой улов:больше 10 килограмм
Самая большая рыбасом, 7 кг.
Замечания по технике ловли, лучшие приманки.По щуке, так, чем ближе к траве, тем лучше. Остальную надо искать и ждать.
Как успехи у других рыболовов?Ловили. Кто то удачно, но и встречал с пролётом.
Подробный отчет о рыбалкеТак сложилось, что обстановка на работе разрешилась в пользу поездки на рыбалку на более ранний срок, чем ранее предполагалось. И так впереди три недели приятного отдыха. Сборы предстояли быстрые, но приятные.
      В районе обеда 9 августа я с шефом Владимиром Ильичом беру курс на Астрахань. Про дорогу нового не расскажу. Для меня вполне нормальная. Я удивляюсь людям наматывающим лишние 300 км. объезжая Волгоградку через Воронеж. Здесь каждому своё. Московская обл. в приличном состоянии не смотря на сужения при ремонте. Рязанская обл. потряхивает, но не сильно. Тамбов "радует" всегдашним ремонтом дорог, от чего сужения проезжей части слегка напрягают. К Воронежу претензий нет. Волгоградская обл. славится неровностями и вечными ремонтами мостов, где пришлось постоять. Сам город-герой что-то с чем-то, а водилы - спортсмены. А после Волгограда всё ровно, но извилисто.
      Прибыв к полуночи в Ахтубинск мы были разочарованы, что ни одного ночного супер маркета не осталось. Пришлось пилить дальше до Золотухи, где и затарились провиантом. На развале докупились овощами и фруктами и в два часа ночи в Пироговке уже будили друга - местного Володю. До утра слегка расслабились, а с рассветом двинули на место лагеря.
      Первый день практически весь ушёл на обустройство. Лагерь мы ставим основательный. Скоро приедут жёны с детьми. Поэтому у нас есть всё: приличный туалет, основательная кухня, просторные палатки, шатёр для сушки рыбы, холодильник, генератор, три лодки, телевизор, ДВД и т.д...
      Дальше эхолотом были пробиты все знакомые ямы. Ничего хорошего не было видно. Рыбу, как будто смыло. Изредка проскакивали экземпляры в пол воды. Не смотря на разочарование руки чесались и попытки мы сделали. Рыба действительно была вялая, и за первый день на фидер я достал с пяток подлещиков от пол кило до полтора. В Подмосковье я и этому был бы рад, а для Ахтубы это провал. Ильич в расстройстве остался на ночь. Утром я его встретил искусанного комарами, но взявшего на пучок червя сома на 7 кг.
      Раз река молчит, то нами решено проверить местные ерики. Путём проб и ошибок счастливыми оказались вертушки МЕПС 3-4 размера с желтой и медной окраской с чёрными и красными пятнами. Окунь вешался сразу и много. Щуке надо было попадать под нос.
      15 числа я в Ахтубинске с поезда встретил свою жену с дочкой и жену Ильича.
      Супруга моя приехала отдыхать, а дочка рыбалку любит.
      И тут, что называется понеслось. Утром Ильич и его Галя с моей Ксюшей, не дождавшись рассвета, вытягивали меня из палатки. Мне очень хотелось к тёплому бочку своей Марины, но такому коллективу противостоять было невозможно.
      Эхолот в этот раз проявил сострадание и показал нам косяк рыб. Мы пришвартовались и не зря. Я с дочкой закинул по фидеру и у нас начался умеренный клёв. На червя за три часа мы взяли от 0,5 до 1,5 кг. около 20 хвостов леща. Были и мельче, но они не котировались. Ксюня моя подняла леща немного больше 2 кг. Поймали так же несколько экземпляров чехони под 50 см. Поклёвка определялась по дёрганью квивертипера сразу после заброса. Чехонь ловила её на лету.
      Следующие четыре дня мы ещё бороздили Ахтубу. Я с дочкой в основном ловил леща. Экземпляры достойные уважения около кг и выше попадались нечасто. За это время трофеи под двушку проскочили лишь пару-тройку раз. Ксюня вытащила сомика под двушку, а вот сазана так и не достала.
      Ильич с Галей ловили на закидухи. Приноровившись на пенопласт они выуживали сазанов около 3 кг. Но, конечно, и у них и у нас были обрывы. Вроде и оснастки ставим не слабые. Везде (даже на поводки) используем плетёнку. Но ей богу не вру, что были такие поклёвки, что ,что это клюнуло - до сих пор загадка.
      Пробовал я джиговать по реке но то ли я дурак, то ли рыба не в курсе. Ничего у меня не получается на больших глубинах. Перебросал весь арсенал резинок и воблеров. Даже на мели пробовал провести вертушки и всякую спининговую хрень. Рыба вокруг плещется и не реагирует.
      Следующие наши выезды были по ерикам. Было жарко и кроме окуня наживками ни кто не интересовался. Щука стояла под кустами и если ей не попасть под нос, то заинтересованности приманкой не было. И если она бросалась, то при промахе, как правило, повторов не было. Я в качестве эксперимента нашёл травянистый участок воды и стал обкидывать её поппером. В траве была щука и за пять проводок я достал три достойных экземпляра. Девчонки, до этого признававшие только блёсны, тут же затребовали у меня попперы и я только успевал бегать за ними с подсачником. Они с одного угла достали двенадцать хвостов от полутора до трёшки. Для моей 16 летней дочери это был настоящий триумф. Два хвоста действительно были душевные. Я и сам не помню, когда таких доставал. В общем обловила доча отца.
      Последующие дни мы чередовали ловлей на реке и ериках. Трофеев больших не достали. Было: несколько лещей (самый большой 2,5 кг.), сазан (4 кг.). Попадалась хорошая чехонь и плотва, но особой радости они уже не представляли.
      У Марины отпуск подходил к концу и 27 августа я отвёз её с дочкой в Верхний Баскунчак на поезд до Москвы. Галя сдала билет и осталась с нами.
      Дальше река "остыла" совсем. Ильич с Галей сидели день и ночь на Ахтубе и видели лишь несколько удачных поклёвок.
      Ясно, что надо сделать обструкцию. Поездку на ерик за хищником мы решаем совместить с разведкой бели. Предыдущие попытки с удочкой на кукурузу достойной краснопёрки не нашли. Щука стойко держалась в прибрежной траве и выходила неохотно. Я не знаю умных терминов, но меня действительно выручал какой то китайский поппер окунёвой расцветки. Он вытаскивал хороших "жаб" из травы и практически отсекал мелочь, которую от вертушек трудно было отцепить.
      Тем временем фидер был переделан в донку из 20 гр. грузила с двумя крючками. После прикорма на червячка стали ловиться лини, буфало, краснопёрка и сазанчики. Здесь клёв был самый уверенный. Фидер слетал со стоек постоянно. Приходилось много рыбы сортировать. Такой карась у нас был бы за радость, а здесь на 18-й день рыбалки начинаешь капризничать.
      Рыбалка подошла к концу. Самый печальный день сборов. Копчение рыбы, уборка территории. Уезжать из 30 гр. в дождливую Москву очень не хочется. Вспоминаются все дни. Рыбы наловили. По возможности мелочь отпустили. Дочь довольна, что поймала трофейную щуку. Теперь ей нужен трофейный сазан (в следующем году). Жена загорела.
      Обратную дорогу омрачило то, что НИВА в два часа ночи между Воронежской и Тамбовской областями отказалась ехать среди степи. Полетел кардан между раздаткой и коробкой. Потерял почти сутки на починку, но поехал. Давно так долго не ездил. Отсыпался почти двое суток.
Общее резюме:Очередная рыбалка в этих замечательных местах закончилась. Я очень рад, что моя дочь научилась ловить на спиннинг и обловила меня. Мне гораздо приятней было бегать за ней с подсачеком, чем ловить самому. Когда они уехали у меня наступила хандра. Но отдых был длинным и это не могло не радовать. Были и успехи и разочарования. Из за жары и лени к сожалению не удалось снять на камеру много прекрасных кадров. Поэтому прошу не судить строго. Рыбы в копчёном и вяленом виде привезли не мало. Вся разошлась за два дня. Приятно, когда звонят и благодарят. Я себя ощущаю настоящим рыбаком. Прошу прощения у любителей поймал- отпустил. Ещё очень радует, что за всю рыбалку не зацепил ни одной сети. Я вообще не понимаю зачем они там нужны. Рыбы и так предостаточно.
Постоянный адрес данного отчета: /yurik2512/41193/
личное сообщение
смотрите так же: платные пруды >>>

Внимание! Согласно п.5.2. Правил форума, запрещается размещение любой информации (в том числе отчётов и комментариев к ним), пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта.

Отлично!!!
Подлещики говоришь , до 1.5 кг ? Ну - ну ... :-)
МАРАТ
MARIK
администратор
5069
Оценка: 5
большой и интересный отчетец, я бы столько не смог настрочить!
Класс!!!
Отчет понравился , видео тоже . Молодцы - классно отдохнули !!!
Оценка: 5
...Я удивляюсь людям наматывающим лишние 300 км, объезжая Волгоградку через Воронеж... - вообще-то не 300, а 110 км по ШИКАРНЕЙШЕЙ дороге, где единственная трудность - это не уснуть за рулем, потому что автомобиль просто катится вперед, не встречая преград в виде фур, тихоходов, сплошных линий, ремонтов и летящих в стекло камней, где до Воронежа ВООБЩЕ нет встречки!!! И только когда ты у Борисоглебска выезжаешь на эту долбаную-раздолбанную чудо-дорогу М6, начинаешь понимать, для чего предназначена современная легковушка, а по каким дорогам ездят танки и трактора!!! Друзья, М6 - это позорнейшая федеральная трасса в центре России, у меня просто нет слов для ее описания!
А за рыбалку - респект автору, отчет классный!)))
Юра, рад за тебя!!! Прекрасный отдых с семьей и друзьями!!! Уловы впечатляют!!! Спасибо за прекрасный отчёт!!!!
Оценка: 5
Очень добрый, познавательный отчёт. Спасибо.
Очень за Вас рад!!! Молодцы!
отлично отдохнули!
Просто нет слов5++++++++++++++
Михаил
GMV58
г.Долгопрудный
Оценка: 5
Отлично. Отдельно спасибо за видео . Сам недавно оттуда , были между Сокрутовкой и Пироговкой . Отловились удачно и по щуке (4700) и по судаку (2200) на ерики не ездили не было надобности.
Роман
pycckuu
Лыткарино
245
Оценка: 5
спасибо за отчет,понравился очень.респект и уважуха))))!!!молодец)))
Отличный отчёт! Рыбалка, отдых - всё на уровне! Ляпота!!!

Отчёты
25 августа 2014 - 15 сентября 2014,
Ахтуба река, ерики (Пироговка)
Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер
Улов: больше 10 килограмм
Рыба: карась, щука, окунь, сазан, судак, берш, красноперка, подлещик, линь, чехонь, лещ, синец
09 августа 2013 - 02 сентября 2013,
Ахтуба река, ерики (Пироговка)
Способ ловли: Донка / Фидер / Пикер
Улов: больше 10 килограмм
Рыба: щука, сом, окунь, сазан, красноперка, подлещик, линь, лещ
Источник: https://fion.ru/yurik2512/41193/

Большинство рыболовов, всегда находится в состоянии поиска комфортных мест для рыбалки, где можно с удовольствием провести часть своего свободного времени. Хорошо, если это место еще и рыбное, тогда имеется возможность получить массу удовольствия от подобного отдыха.

В непосредственной близости от Москвы расположено достаточное количество платных мест для рыбалки, где можно не только половить рыбки, но и провести с пользой свободное время. Каждый водоем имеет свои отличительные особенности. Несмотря на это, практически все они пользуются у москвичей огромным успехом, в плане рыбалки и в плане отдыха. Среди большого разнообразия, здесь можно отыскать платное место в Пирогове. Оно отличается не только уникальным по красоте ландшафтом, но и большим количеством видов рыб, которые здесь разводятся. Место достаточно удобное, а работники достаточно вежливые.

Содержание

Наличие рыболовных платных хозяйств

Платная рыбалка получила свое распространение еще совсем недавно и Пирогово не является исключением. На сегодняшний день, рыбалка в Пирогово – это вершина комфорта и удовольствия, причем независимо от того, какой из прудов выбирается для рыбалки: везде комфортно и очень красиво. Практически везде создали условия для приятного времяпрепровождения: берега очищены от водной растительности и оборудованы специальные места для удобства рыбалки.

Вода в водоемах чистая, а пополняются рыбой они регулярно. Существуют так же заливы и заводи, где можно поохотиться на хищную рыбу. Оборудован даже пруд для детей, где они могут попробовать свои возможности. Везде чисто, поскольку рабочие постоянно убирают мусор.

Существует возможность взять в аренду любые, разрешенные снасти, если таковых нет. Разрешается ловить только на две удочки. Если их больше, то лишние придется оставить на территории, до завершения рыбалки. Использовать какие-либо плавсредства здесь запрещено, чтобы не мешать процессу рыбалки.

Специально для отдыха здесь имеются отведенные для этого места, где имеются мангалы, для приготовления пойманной рыбы. На других участках территории разводить костры и устраивать стихийные места для отдыха запрещено. Без дополнительной оплаты здесь можно установить свои палатки, чтобы переночевать. Работники платного водоема готовы оказать помощь всем, кто хочет знать больше о характере водоема, а также то, на что обычно клюет здесь рыба.

Ценовая политика

Рыбалка на главном водоеме обойдется:

• В понедельник, с 6 часов утра и до 19 часов вечера можно ловить рыбу в любом объеме, заплатив за это 1000 рублей.
  • Со вторника по пятницу, с утра и до вечера (как и в понедельник) стоимость рыбалки будет 1600 рублей, без нормы вылова.
  • В выходные и праздничные дни, за такое же время придется отдать 2000 рублей, так же без нормы вылова.
  • В выходные и праздничные дни, с 13 часов и до 19 часов вечера рыбалка будет стоить 1500 рублей, и ловить можно рыбы столько, сколько поймаешь.
  • Рыбалка в ночное время с 19 часов вечера и до 6 утра будет стоить так же 1500 рублей.
  • Рыбалка на целые сутки, без нормы вылова обойдется в 2500 рублей.
  • Оставив залог в размере 1000 рублей, за 300 рублей можно приобрести дополнительную удочку.
  • На ВИП-водоеме стоимость рыбалки с 6 утра и до 20 часов вечера составляет 500 рублей.

За выловленную рыбу придется заплатить дополнительно:

• За 1 килограмм карпа, линя, сома и щуки по 250 рублей.
  • За 1 килограмм форели – 500 рублей.
  • За 1 килограмм осетра – 700 рублей.

Правила рыбалки в Пирогово

Каждый, кто прибыл в Пирогово отдохнуть и половить рыбы, должен придерживаться некоторых правил:

• Члены семьи рыболова, жены, а также дети до 14 лет могут ловить рыбу на отдельные снасти бесплатно.
  • Ловить рыбу на детском водоеме смогут дети тех родителей, которые оплатили основную рыбалку. Максимальная величина улова для детей составляет 3 кг, а за каждую рыбу, пойманную сверх установленной нормы взымается плата, в размере 300 рублей за 1 кг.
  • Ловить разрешено только на 2 удочки.
  • Перед выездом разрешено бронировать места, но только тогда, когда рыбак владеет клубной картой. Карту можно получить, если сдать 10 использованных путевок.
  • Путевка сохраняется до завершения отведенного времени для рыбалки. Покидая платный водоем, путевка отдается контролеру.
  • В водоемах встречаются черепахи, поэтому при ее поимке следует вызвать сотрудника КРХ.
  • Каждый рыболов должен предъявить свой улов для контроля при первом требовании работника.

Кроме этого, на платных водоемах в Пирогово запрещается:

• Оставлять после себя мусор.
  • Разводить огонь там, где это запрещено.
  • Возвращать в водоем пойманную рыбу.
  • Обязательно пользоваться подсачеками.
  • Шуметь и громко разговаривать, что может серьезно помешать другим отдыхающим.
  • Применять неразрешенное количество удочек.
  • Применять в процессе рыбалки подводные видеокамеры.
  • Использовать больше 2-х крючков на одной удочке.

Какую рыбу можно поймать в Пирогово

В здешних водоемах водится много видов рыб, плюс ко всему, они регулярно зарыбляются, поэтому недостатка в количестве рыбы нет.

Здесь с успехом ловятся:

• Ерш.
  • Лещ.
  • Язь.

Советы рыбакам как в Пирогово поймать больше рыбы

Некоторые рыболовы, которые бывали в Пирогово, рекомендуют следующее:

• Когда на одном месте рыба не ловится, лучше перейти на другое место.
  • При ловле карпа следует учитывать тот факт, что рыба здесь не голодная и активно себя вести не будет, особенно на тех участках водоема, которые считаются карповые. Лучше подыскать другое место.
  • Много прикормки использовать не рекомендуется, так как водоемы по площади небольшие и еды для рыбы достаточно.
  • Если рыба пассивная и ловиться не хочет, то прикормки нужно бросать минимум, постепенно ее добавляя.
  • Если рыба не ловится на обычную удочку, то полезно будет прибегнуть к другой снасти.
  • Чтобы рыбалка оказалась результативной, особенно в первый раз, полезно будет узнать у работников, на какую наживку, в основном, клюет рыба на водоеме.

Лучший сезон рыбной ловли в Пирогово

Когда в пруду рыбы много, тем более разной, то она клюет постоянно, независимо от сезона. Хотя в этот период активность клева будет колебаться, в зависимости от погодных условий и других факторов. Прикормку и наживку следует выбирать в зависимости от вида рыбы, тем более, что здесь ловится как мирная рыба, так и хищная. Кроме этого, следует так же учитывать сезон ловли. Практически вся рыба, весной и осенью, предпочитает насадки животного происхождения. Результативность рыбалки зависит так же и от правильно выбранного места.

Рыбалка летом

Рыбалка летом отличается высокой результативностью, если правильно ловить рыбу. Если взять леща, то это достаточно осторожная рыба, которая летом может ловиться на насадку любого происхождения, в том числе и на мастырку, на кашу, на кукурузу, на горох, а также на червя или мотыля.

Рыбалка зимой

Рыбалка зимой – это довольно специфическое занятие. Зимняя рыбалка считается уделом заядлых рыболовов, несмотря на то, что результативность рыбалки зимой несколько ниже, чем летом.

С приходом зимы основная масса рыбы уходит на глубину, поэтому, придется искать ямы, а также располагаться на заливах. Отправляясь на рыбалку зимой желательно брать с собой запасные элементы оснастки. Зимняя рыбалка в Пирогово не является исключением. Чтобы поймать рыбу, придется сильно постараться, продемонстрировать все свои умения и настойчивость.

Что брать с собой на рыбалку

Отправляясь на рыбалку, желательно взять с собой все необходимые вещи. Например:

• Снасти для лова рыбы.
  • Прикормку.
  • Наживку.
  • Подсачек.
  • Элементы оснастки про запас.

При этом, нужно помнить, что на платном водоеме можно взять в аренду то, что вдруг забудется дома.

Кроме оснастки, не лишними окажутся и такие дополнительные аксессуары, как головной убор, крем от загара и солнечные очки, если рыбалка осуществляется летом. Не помешают покрывало, вода для питья и некоторое количество бутербродов.

При этом, на территории Пирогово расположено кафе, где можно всегда перекусить, а также места, где можно приготовить пойманную рыбу и отдохнуть в кругу семьи или друзей.

Как добраться до Пирогово

Добраться до платного водоема можно двумя маршрутами:

• Автобусом №22 или №314, если сесть в Мытищах. Когда автобус остановится в Коргашино, то из него следует выйти и пройти не так далеко, где и можно увидеть водоем.
  • Сесть на автобус №314 в Медведково и проехать до остановки Коргашино. Кроме этого, здесь ходит маршрутное такси №502.

Контактные телефоны рыболовных угодий

Пирогово расположено в 13 км от МКАДА, что на Ярославском шоссе.

За номерами телефонов +7 495 970 41 91 или (910) 488-56-56 имеется возможность получить всю исчерпывающую информацию об условиях рыбной ловли, а также возможности отдыха в Пирогово.

Существует еще один, более простой вариант – это обратиться к Интернету и открыть официальный сайт – pirogovo.org. Наверняка, на сайте имеется множество фотографий, свидетельствующих о неповторимой красоте этих мест. Здесь созданы все условия для того, чтобы половить рыбу, а также отдохнуть на природе, надышавшись вволю свежим воздухом. Особенно актуально это в наше время, когда жизнь в мегаполисе отрицательно сказывается на здоровье человека. Поэтому, совсем неудивительно, что в Пирогово приезжают целыми семьями.

Игорь09.11.2017

Клевое местоИсточник: https://FishingDay.org/platnaya-rybalka-v-pirogovo/

Сегодня в селе Пироговка небольшой морозец. Температура воздуха составит +2 °C. Температура воды равномерная по всем слоям, около 1 °C.. Атмосферное давление стабильное и составит 757 мм рт. ст. Влажность очень высокая и может негативно сказаться на людях с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

ночь

давление 758 мм рт. ст.

влажность 89%

2°C
Источник: https://rybalku.ru/prognoz/Russia/astrahanskaya/akhtubinskiy/pirogovka

Пироговское вдхр. (Чиверово)

Указанный участок ловли расположен на Пироговском водохранилище в районе населенных пунктов Чиверево, Осташково и других. Глубины в месте ловли достигают 8 метров. Дно песчано-илистое, встречаются участки с водорослями, есть одинокие коряжки. Подходы к берегу не везде из-за большого количества застроек, поэтому лучше ловить рыбу с лодки.

Отправляясь на Пироговское водохранилище, рыболов может рассчитывать на поимку леща, плотвы, густеры, окуня, красноперки, уклейки, карася, окуня, щуки и судака. Основными способами ловли являются фидерные и поплавочные снасти, а также спиннинг. В зимний период сюда приезжают ловить на поплавочные удочки и на мормышку.

Ловля мирной рыбы с лодок на Пироговском водохранилище в районе Чиверово начинается обычно в начале июня. Лучше всего ловить на донные снасти или бортовые удочки на ямах. Использование прикормки обязательно, поскольку только так удается привлечь осторожную рыбу на запрессованном водоеме. В уловах попадается подлещик и густера от 100 граммов, проскакивает плотвичка.

На поплавочную удочку можно ловить на небольших глубинах красноперку, плотву, окуня, уклейку и густеру. Рыба порой клюет активно, но размер ее некрупный. Из насадок для мирной рыбы, которые наиболее эффективны на Пироговском водохранилище, являются опарыш, тесто, кукуруза и земляной червь.

Что касается хищника, то на Пироговском водохранилище с большей долей вероятности можно словить окуня. Обычно опытные спиннингисты тут пытаются его ловить с помощью микроджига или на отводной поводок. В уловах попадаются экземпляры от 50 до 300 граммов, случаются поимки и более увесистых особей до полкила и даже под 700-800 граммов.

Щука ловится хуже, и размер ее оставляет желать лучшего. Наиболее чаще на спиннинг можно поймать шнурков до кила, хотя есть сведения и поимке достойных экземпляров. Судака поймать на Пироговском водохранилище непросто. Обычно его нужно искать джигом на глубоких участках водоема.

В целом, по хищнику на Пироговское водохранилище в район Чиверово лучше приезжать в конце весны и осенью, а вот по мирной рыбе – это однозначно лето.

• : Участок ловли расположен на Пироговском водохранилище в месте слияния с Клязьминским водохранилищем.
  • : Двигаемся по Ярославскому шоссе. В Мытищах или немного дальше сворачиваем влево и проезжая населенные пункты Жостово, Осташково и другие добираемся до Чиверово.
  • : твистер, блесна, опарыш, червяк