Платная рыбалка

У тети Маши

• Дата:

• Просмотров: 89

Всем доброго времени суток драйвовчане, этот пост вновь об очередной удачной рыбалке, и покатушках по пойме, посвящен любителям активного образа жизни и в особено рыбалки, фото очень много, выбрал что получше, потму что фотографировал на видеорегистратор.Нормальные люди бы на праздничные дни сидели бы отдыхали, а мы вот снова решили рвануть в свои знакомые места, поехал под астрахань в ахтубинский район за поселок Пологое-Займище на рыбалку с 2 ночевками, на реку АХТУБА.Ездили втроем, так выгодно по бензину и по оплате моста.
Выехали днем в пятницу, погода была замечательная теплая и солнечная,115 километров езды от дома и мы уже на месте рыбалки, чтобы попасть на место рыбалки нужно проехать есче платный пантонный мост стоит он 280 рублей, через речку Подстепка, и далее по пойме километров 20 и мы в точке назначения.
Сразуже после того как приехали разложили все из багажника в который с трудом все уместилось.это минус наших шеви нив, пришлось сидение разложить чтобы все вещи набить. Естественно как и положено за приезд и удачную рыбалку немного выпил)))всеравно батя за рулем был, пошел на берег раскидав фидерные снасти, принялся ожидать поклевки, и прошло немного времени и вот оно пошла рыбалка, сазан один за одним шел, ночью ловился тока лещ и подлещик.
Вечером сварили уху на костерке, очень вкусная получилась, ночью сидя в темноте и смотря на звездное небо, понимаеш как же это классно находиться на рыбалке с ночевкой, и есть уху с дымком.
Ночька оказалась холодной, придавил морозец до минус 2 ночью, все аж обледенело и выпал туман, следующий денек нам выдался неочень хорошим, было холодновато только к обеду стало тепло,2 ночью погода уладилась и было теплее и снова пошел клев.
Про улов поймали 2 мешка полных из под сахара, под завязку.в килограмах нескажу сколько точно наверно 100 точно, большая часть улова составила сазанчики сколько их в штуках незнаю, лещей и поделщиков тоже много целое ведро получилось на засолке,3 жереха,1 язь,1 берш и с 10 щук. Фото улова полная ванная рыбы.
Вобщемто вот такая рыбалка, я считаю очень удачная, поеду только в следующем году, сезон рыбалки закончен.ПРИЕЗЖАЙТЕ В НАШИ КРАЯ, ВМЕСТЕ ПОРЫБАЛИМ.
Фото и видео все есть. Кому нравиться оцените, пишите коментарии всем отвечу.
И вопросс такой почему когда регистратор пишет такой звук старнный от времени идет пищит от секунд.

Price tag: 1 000 ₽Mileage: 24000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/2281044/

Дисклеймер: просьба к людям, кто на Ахтубе ловит "больше, крупнее, удачнее" запастись терпением, либо вообще не читать данный текст 😉 Это просто рассказ о нашей поездке, а не меряние размерами сазанов или судаков.

Вернулись с Мишаней с Ахтубы, были там впервые, ниже поселка Бугор, на дальнем берегу. Ловили всего 6 дней, за это время сильно устали от жары и постоянного клева. Жили дикарями на берегу реки в весьма живописном и зеленом тенистом месте. Ловили с берега на фидеры днем, а вечером и утром плавали на гребной лодке по хищнику. Ночью так и не половили, т.к. днем сильно выматывались. Рельеф в том месте ничего особенного собой не представлял, сначала полив 1 м, потом свал до 2.5 - 3.5 м, посередине реки пупок. У противоположного берега такая же картина, в общем, неглубокое двойное русло в виде буквы W. По белой рыбе – сазан от 1 до 3 кг, подлещики до 500 гр, густера 300-400 гр, плотва и красноперка 200-300 гр (первый раз в жизни ловил красноперку на фидер и сразу такую неплохую), совсем мелочи очень мало. Зато доставали мелкие шнурки 300-500 гр на спиннинг. Кроме щуки, брал еще судачок в районе кила, окуня было мало и некрупный. Это что касается рыбалки. Что касается отдыха (могу сравнивать с волгоградским Доном) – на Ахтубе не супер: много народа, катеров, лодок, шумят, музыка на весь берег – я люблю все же отдых поспокойнее, чтобы никого вокруг лагеря не было. Постоянно кто-то кого-то или что-то жрет: чайки жрут отходы от рыбы, опарыши жрут выкинутую на берег дохлую рыбу (завсегдатаи Ахтубы, вопрос к вам – там это норма, что по берегам тушки рыб валяются везде?), рыбаки и их жены жрут водку и кричат матом на купающихся детей под хрип шансона из динамиков, катера с мощными моторами жрут литры бензина и гоняют под носом, мешая ловить фидером. В общем – весело, теперь я понимаю, почему те, кто едет на Ахтубу именно ловить, а не "отдыхать" - выбирают базы))) По ловле – оторвались по бели, по спиннингу - жалко жереха не поймали, но его надо более тщательно искать, чем щуку или судака, времени просто не было. Вода спадает, постепенно начинает вылетать мошка, в день нашего отъезда ее было особенно много.
Ниже несколько фоток и 3 части видео, не судите строго, были в первый раз и на мели, а не на яме - но остались довольны клевом, а отдыхающие конечно бесят)

Источник: https://pikabu.ru/story/avgust_2018_pervaya_v_zhizni_poezdka_na_akhtubu_6115845

Всем доброго времени суток, этот пост посвящен любителям активного образа жизни рыбалки, и туризма, из 3 частей будет пост, фото очень много. Давненько я тут ничего неписал, потмучто был на работе завален по полной делами, даже на рыбалку несмог вырваться, вот теперь настало мое время, ОТПУСК.С шнивкой все в порядке, ездиет, радует без поломок. Все пошли учиться, настала осень, ну а мне что есче делать в отпуске, поехал под астрахань в ахтубинский район за поселок Пологое-Займище на рыбалку с ночевками, на реку АХТУБА.Ездили втроем, так выгодно по бензину и по оплате моста.
Выехали днем в понедельник.погода была замечательная теплая и ясная,115 километров езды от дома и мы уже на месте рыбалки, чтобы попасть на место рыбалки нужно проехать есче платный пантонный мост стоит он 280 рублей, через речку подстепка, и далее по пойме километров 20 и мы в точке назначения.
Сразуже после того как приехали разложили все из багажника в который с трудом все уместилось.это минус наших шеви нив, пришлось сидение разложить чтобы все вещи набить. По берегу раскидав фидерные снасти, и снасти на сазана с боулями, принялся ожидать поклевки, и прошло немног овремени и вот оно пошла рыбалка, сазан один за одним шел, и крупные завсегдатые для наших мест караси. Ночью ловился тока лещ и подлещик, и сомики.
Вечером сварили уху на костерке, очень вкусная получилась, ночью сидя в темноте и смотря на звездное небо, понимаеш как же это классно находиться на рыбалке с ночевкой.
следующий денек нам выдался неочень хорошим.стало пасмурно рыба бралась плохо, к вечеру затянуло все тучам даже дождик прошел.но ночью погода уладилась и снова пошел клев.
Про улов поймали 2 мешка полных из под сахара, под завязку.в килограмах нескажу сколько точно наверно 90 точно, большая часть улова составила караси и сазанчики сколько их в штуках незнаю, лещей и поделщиков тоже много целое ведро получилось на засолке, есче пару сомиков небольших поймал, 2 чехони,1 жерех, и с 20 щук. Фото улова полная ванная рыбы, от души я наловил=)
Вобщемто вот такая рыбалка, я считаю очень удачная, может есче разочек вырвусь пока в отпуске. ПРИЕЗЖАЙТЕ В НАШИ КРАЯ, МИЛОСТИ ПРОСИМ, БУДЕМ ВМЕСТЕ ЛОВИТЬ.
Фото и видео все есть. Кому нравиться оцените, пишите коментарии всем отвечу. Конец 1 части.

В котелке вариться уха

Пейзажи поймы

Ахтуба

Каряжник

Закрыл дорогу, место занято.

Пойма

Наш вездеходомобиль

Цена вопроса: 600 ₽Пробег: 23 000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/1891350/

Я очень довольна поездкой и результатом-хоть и было очень тяжело, но это того действительно стоило.

ДЕНЬ первый. Оказалось, что добираться до Варениковки с Новоросса без машины очень трудно.Сначала мы доехали да Анапы на автобусе(51 км), потом пошли на пригородную автостанцию и сели в автобус до ст.Гостагаевская(24 км), дальше пришлось ловить попутку до Варениковки(15 км), а там ещё пешком по станице далеко идти(минут 30). вот)

Баба Маша нас приняла без проблем.Зашли, она ничего не спрашивает, я тоже молчу, а она в это время уже начала заниматься с Мелкой.Раздела Тасю, болтает с ней, много смотрит в глаза и параллельно типа массажа делает по телу, а по лицу б.Машы видно, что она ещё что-то про себя читает.Крутила, вертела Тасю как только можно, мяла её по-разному и с достаточно приличной силой.Я думала Тася сейчас истерику закатит-но нет, она лежала и лыбу давила)))Вот такие манипуляции проходили около получаса, а потом она сказала, что можно одевать Малышку. А сама мне говорит, что у ребенка дисплазия(а я поняла, что она уже всё поняла об этом во время процедур-она очень много занималась с ножками), особо с левой стороны, неврология, но она больше из-за сердца, т.к. сердечная недостаточность, но и ещё играет роль потянутый 3-ий шейный позвонок, затор слепой кишки, поэтому и животик так беспокоит и проблемы с мочеполовой системой-застои. Сказать, что я была в шоке-ничего не сказать.Во-первых, как она увидела те проблемы, о которых я знала, во-вторых-я не знала о трех проблемах у ребенка… Интересуюсь по поводу грыжи пупочной, на что мне сказали, что никакой грыжи не было и нет и пупочек зажил идеально.А ощущение грыжи дает как раз затор слепой кишки.Далее она рассказала, что у Стаси страдали глазки(она их закатывала) и что было со Стасей при рождении-вот тут я уже разрыдалась, т.к. поняла, что этот человек мне действительно поможет.Узнала у бабушки, как же она это всё видит-оказывается по глазам читает.Ну и сказала выбрать 2 дня для лечения.Решила её отблагодарить, положила денежку, а та сказала «не марай ребенку руки»-опять у меня слезы..

ДЕНЬ второй.Я честно собиралась поехать к б.Маше, но у нас была такая отвратительная погода(ветер сумашедший), что решила остаться дома-зато с подружкой встретилась)))

ДЕНЬ третий.Добирались так же как и в первый день.Прием длился около часа-всё это время б.Маша Тасю мяла, а доча орала.Я была напугана, но сразу после окончания процедуры Стася успокоилась и лежала довольная. Узнала я, что бабушка такими манипуляциями прочищает, пробивает пути в организме для восстановления.

ДЕНЬ третий. Всё не заладилось с самого утра-Тася диким криком кричит, на автобус чуть не опоздали, попутку 1 час ловили, и всё время, что мы добирались доча просто орала.Но как только зашли к бабушке-сразу успокоилась-не чудо ли?)) Этот прием длился уже всего 20 мин. и б.Маша так же как и в первый раз много говорила с Мелкой и смотрела ей в глаза.Объяснила, что её крики связаны с этим затором в слепой кишке, что проблемы связанные с дисплазией и шейным позвонком уже устранены, но надо быть сейчас очень аккуратными пока оно всё закрепится.С мочеполовой системой тоже всё хорошо, но я и сама это видела(Тася стала действительно больше писить).А вот с сердечком и и кишечником надо ещё поработать, поэтому недели через 3-4 надо приехать ещё на 2 дня.И вообще, сердечко у дочи очень сильно пострадало(ещё бы, я такие препараты получала да и сердце-то Стасе запускали).

ИТОГ.Я довольна поездкой, я вижу для себя причины верить б.Маше, т.к. при первом приеме вообще ей ни слова не говорила, пока она не закончила манипуляции. Но как говорят-доверяй, но проверяй-и поэтому в 3.5 месяца сделаем снова УЗИ тазобедренных суставов.

Ни денег, ни продуктов она не взяла-каждый раз отказывалась и вот прям действительно за мной уносила за дверь.

А вот принимает, к сожалению, только деток-сказала, что её и маленьких хватает)))

А Стасенька стала поспокойнее-может действительно бабушка помогла

В общем, подключила я к выздоровлению дочи все возможные силы-быть может всё вместе и поможет