Платная рыбалка

Для чего же был этот лючок ведь не зря делали

  • Дата:

  • Просмотров: 95

Часть 1.
Часть 2.

Пока было тепло, то нас время от времени выключающаяся печка как-то не сильно заботила, и мы просто перезапускали ее и всё. Всерьёз озаботились поиском неисправности и ремонтом мы уже на зимнике Салехард – Надым, потому что температура опустилась до -40. И когда мы поняли, что водитель за рулем едет в меховых рукавицах и с бахилами на ногах, то было решено все-таки останавливаться и приступать к ремонту.
Немного поковырявшись, выяснилось, что с самой печкой всё хорошо, а выключается она из-за перезаряда. Не придумали ничего лучше, чем включить все потребители в машине и перестать сильно газовать. Так и ехали – внатяг, с горящим прямо в глаз плафоном в салоне и время от времени перезапуская печку. Потом кто-то наконец-то вспомнил, что реле-регулятор запасной у нас все-таки есть, правда замена показала, что он нерабочий. Но зато, выяснив, что зарядка в этом реле регулируется натяжением пружинки, мы экспериментальным методом раза с десятого все-таки поймали нужное положение, и после Нового Уренгоя печка у нас больше не вырубилась ни разу.

Zoom

Зимник Салехард — Надым очень красив в хорошую погоду.

Zoom

Первая встреча Запорожца с оленями.

Zoom

К сожалению, на зимниках последнее время все больше и больше залётных водителей-вахтовиков. Их стиль — на ровном месте героическое покорение северных ледовых трасс. Они могут себя агрессивно вести, исполнять немыслимые вещи на вроде бы обычных участках дороги и т.д. Вот и в данном случае, вместо того, чтобы притормозить и подождать несколько секунд, когда я запрыгну в машину и отъеду в сторону, проехал почти боком, сползая по наледи в кювет, что-то громко крича у себя в кабине и грозно размахивая руками. А потом едешь и удивляешься, сколько разрытых обочин и перевернутых грузовиков на зимнике…

Zoom

Вторая встреча с оленями.

Zoom

Дима Кулик пошёл их погладить.

Zoom

А они, неблагодарные, врассыпную.

Zoom

Зимник проходит вдоль заброшенной сталинской 501-ой стройки.

Zoom

Дорога хоть и хорошая, но из-за 50-градусных морозов не все доезжают до места.

Где-то посередине зимника Салехард – Надым уже ночью спустило колесо. И опять мы остались без запаски. Покрутив спущенное колесо и не найдя никаких посторонних предметов, начали подозревать то, чего боялись с самого начала поездки — что покрышка начнет внутри разрушаться от старости и прожует камеру.

Zoom

А мороз тем временем всё крепчал и крепчал. Заметьте, это двойное остекление.

Zoom

Всё, зимники позади, дальше только асфальт.

В шиномонтаже в Новом Уренгое эти опасения подтвердились – обе задних покрышки из-за движения на низком давлении пришли в полную негодность. Пришлось начать поиски новых. Ну как новых… Много ли хороших покрышек на 13-ый диск можно найти, ковыряясь в мусорках шиномонтажек? Раздобыть парочку завалящих летних колес получилось только в поселке Пурпе, и то благодаря знакомым Андрея Меньшикова, который оттуда продолжил путь на Запорожце в качестве штурмана.

Да-да, состав экипажа начал меняться. Точнее, от Нового Уренгоя у нас заработала программа «Прокати друга». Первым своего часа испытаний ждал Дубовой Михаил, который участвовал в поездке на перевал Дятлова. Зная, что печка не работает, и наблюдая за окном температуру, близкую к -40, он появился перед Запорожцем, закутанный в зимние одежды так, что в итоге за дорогу в 300 км так и не успел насладиться прелестью данного путешествия, а только весь путь ехидно улыбался откуда-то из-за высокого воротника и глубокого капюшона.

Zoom

Слева направо: Дубовой Михаил, Меньшиков Андрей, Еликов Александр, Кулик Дмитрий.

После Нового Уренгоя наш путь лежал снова на север в поселок Новозаполярный, и там Запорожец во второй раз за поездку пересек Полярный Круг.

В Новозаполярном мы развернулись в обратный путь и, немного проехав, подкатили к КПП Ванкорнефти, откуда идет зимник в сторону Норильска. Вздохнули, помечтали, что просто не в этот раз, и направили свой автомобильчик на юг в сторону поселка Уренгой. Там мы были тепло приняты, обогреты и накормлены главой поселка Якимовым Олегом Владимировичем.
Так получилось, что мы попали в Уренгой в самый разгар купания в купели. И Дима Кулик так замерз в Запорожце, что со словами: "Хоть погреюсь" не раздумывая полез в прорубь. И потом долго оттуда не вылезал.

В поселке Коротчаево штурмана Мишу сменил Меньшиков Андрей, тот самый, с которым мы ездили на Дискон и мыс Челюскин. Тот тоже не стал искушать судьбу и надел на себя самый теплый костюм, который только у него был.
А еще через два дня колечко замкнулось – Запорожец пробежал без каких-либо больших проблем оставшиеся 1200 км по асфальту и приехал к месту старта в город Тюмень.

Итог поездки – очень интересное кольцо по дорогам ЯНАО и ХМАО длиной в 5200 километров, из них более 3000 км по зимникам. Весь путь мы прошли за 12 дней, дважды преодолев линию Полярного круга – сначала в Салехарде, а потом в Новозаполярном. Было интересно и весело, а главный наш план и девиз поездки «Ни дня без поломки!» был даже перевыполнен. Надо ли говорить о том, что мы получали истинное наслаждение от ремонта и поиска решений в сложившихся ситуациях. Запорожец вытерпел абсолютно всё – разбитые дороги, колеи, морозы, метели. Хоть и ломался, но ехал, рыча своим 40-сильным моторчиком воздушного охлаждения, вопреки запугиванию нас бывшими владельцами Запорожцев, что в сильные морозы ездить на такой машине невозможно. Возможно! И еще как!

Источник: https://www.drive2.com/b/2943775/

Без преувеличения легендарный советский автомобиль! По праву заслужил огромное количество поклонников по всей стране. Даже сейчас «Запорожец» имеет своих фанатов. Почему?

Да по тому что, это простейший автомобиль, который можно починить буквально на коленке. Который выполнял свои функции на все 200%. Хотите покататься по городу? — Пожалуйста. Нужно проехать по раскисшей сельской дороге? — Да без проблем!

Гладкое днище, расположенный сзади мотор, малый вес. Делают из этого малыша, автомобиль, который может уверенно двигаться по серьезному бездорожью.

Именно по этому, такой автомобильчик идеально подойдет рыбакам. Ремонтопригодность. Гарантированная доставка к месту рыбалки. Что еще нужно?

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ 968М

Максимальная скорость: 120 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 32 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 800 кг
Допустимая полная масса: 1200 кг
Размер шин: 155/70 R13

Характеристики двигателя

Модель двигателя: МеМЗ-968Э
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 42 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 75/2700 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 7.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: нет

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидальный червяк с двойным роликом
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, торсионная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 3730 мм
Ширина машины: 1535 мм
Высота машины: 1370 мм
Колесная база: 2160 мм
Колея передняя: 1220 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 175 мм

Автор публикации

не в сети 31 минута

admin

1
Комментарии: 34Публикации: 573Регистрация: 16-01-2019
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Источник: http://www.xn--4-7sbbb1cevm3h.xn--p1ai/?p=1936

Без преувеличения легендарный советский автомобиль! По праву заслужил огромное количество поклонников по всей стране. Даже сейчас «Запорожец» имеет своих фанатов. Почему?

Да по тому что, это простейший автомобиль, который можно починить буквально на коленке. Который выполнял свои функции на все 200%. Хотите покататься по городу? — Пожалуйста. Нужно проехать по раскисшей сельской дороге? — Да без проблем!

Гладкое днище, расположенный сзади мотор, малый вес. Делают из этого малыша, автомобиль, который может уверенно двигаться по серьезному бездорожью.

Именно по этому, такой автомобильчик идеально подойдет рыбакам. Ремонтопригодность. Гарантированная доставка к месту рыбалки. Что еще нужно?

Эксплуатационные характеристики ЗАЗ 968М

Максимальная скорость: 120 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 32 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.5 л
Объем бензобака: 30 л
Снаряженная масса автомобиля: 800 кг
Допустимая полная масса: 1200 кг
Размер шин: 155/70 R13

Характеристики двигателя

Модель двигателя: МеМЗ-968Э
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 1197 см3
Мощность: 42 л.с.
Количество оборотов: 4200
Крутящий момент: 75/2700 н*м
Система питания: карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 7.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: нет

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидальный червяк с двойным роликом
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, торсионная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 3730 мм
Ширина машины: 1535 мм
Высота машины: 1370 мм
Колесная база: 2160 мм
Колея передняя: 1220 мм
Колея задняя: 1200 мм
Дорожный просвет (клиренс): 175 мм

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c57ab8bea64bc00ac1eb81b/5d768d7d97b5d400ae75d31b

1 октября 1960 года с конвейера завода "Коммунар" в Запорожье сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, знаменитый "Запорожец". За десятилетия после этого возникло новое название завода, появлялись новые модели, а в 90-х и вовсе было прекращено производство "Запорожцев". Но этот своеобразный автомобиль эконом-класса, пожалуй, до сих пор известен каждому на постсоветском пространстве.

В день "рождения" "горбатого" мы нашли несколько интересных фактов об автомобилях "Запорожец".

1. Практичность "Запорожца" позволяла достаточно оперативно и без больших затруднений устранять некоторые поломки и повреждения. Например, заднее и лобовое стекло были идентичными и взаимозаменяемыми: в случае повреждения переднего стекла, можно было на время установить вместо него заднее.

2. Как и некоторые другие советские автомобильные заводы, "ЗАЗ" наладил производство экспортных моделей для стран третьего мира. Существовала даже праворульная версия "Запорожца".


Автомобили "ЗАЗ-968". Фото:Владимир Акимов /РИА Новости www.ria.ru

3. В наши дни у многих "Запорожец" ассоциируется прежде всего с "инвалидками" - специальными комплектациями автомобиля для людей с ограниченными возможностями. Что не удивительно: к концу восьмидесятых модели, производимые ЗАЗом, в значительной степени устарели и утратили свою популярность. Но, в то же время, долгие годы в СССР только этот завод производил автомобили для инвалидов, поэтому "Запорожцы" к концу XX века заняли именно эту узкую нишу.

4. По разным современным оценкам, "Запорожец" стоил в два раза дешевле автомобилей, производимых в Тольятти, и в три раза дешевле горьковской "Волги". Его стоимость составляла примерно 1 800 послереформенных рублей и, по полушуточной легенде, определялась стоимостью одной тысячи бутылок водки.

5. Исходя из средней зарплаты в СССР начале 60-х годов, на "Запорожец" можно было накопить за полтора - два года. Если, конечно, выделять на эти цели все заработанные деньги.

6. Один из прототипов "Запорожца", разработанный в середине 50-х и получивший название "Белка", имел интересную особенность: вместо открывающихся дверей он обладал откидным передом кузова. Такая конструкция оказалась не слишком безопасной и была отвергнута. Однако нечто подобное сейчас можно наблюдать в некоторых концепт-карах.

7. Пассажир переднего сиденья автомобиля ЗАЗ-968 мог обнаружить у себя под ногами маленький прямоугольный люк. В одном из выпусков автомобильного шоу Top Gear ведущий Джереми Кларксон так объяснил его предназначение: когда машина останавливалась на замерзшем водоеме, через люк можно было проделать лунку и наслаждаться зимней рыбалкой, не выходя из машины.


ЗАЗ-968 «Запорожец». Фото:Алексей Филиппов /ИТАР-ТАСС

8. Продукция Запорожского завода никогда не избегала ироничных прозвищ, которые укоренились в народе и известны до сих пор: модель 965 превратилась в "горбатый", воздухозаборники ЗАЗ-966 сделали его "ушастым", а когда в комплектации ЗАЗ-968М их не оказалось, она была прозвана "мыльницей".

ОбществоИсторияРГ-ДайджестРГ-Фото

Источник: https://rg.ru/2013/10/01/zaz-site.html


Похожие новости

Комментарии (0)

Добавление комментария