Платная рыбалка

Вездеходы Тингер - техника для охоты и рыбалки

  • Дата:

  • Просмотров: 88

Под вездеходами понимаются транспортные средства, наделенные специализированными встроенными механизмами, что обеспечивает им свободное преодоление гор, пустынь, болот, территорий с отсутствием или плохим состоянием дорог.

Впервые подобные автомобили начали применяться в тридцатых годах прошлого столетия. На сегодняшний день, вездеход является универсальным и незаменимым средством для многих увлечений, включая охоту и рыбалку. Часто довольно затруднительно добраться до желаемой географической точки при помощи обычной транспортной техники.

В данной статье будут рассмотрены самые эффективные и популярные вездеходы для охоты и рыбалки в России с учетом географических особенностей местности, климата и т.д. К описаниям вездеходов приложены видеоматериалы, описывающие данную технику более подробно.

Вездеходы Max (Макс)

Прекрасный заменитель тракторам, лодкам и снегоходам. Наделен относительно высокой скоростью хода (до 75 км/ч по земле и до 12 км/ч по водной поверхности), запас хода достигает до 200 км. Масса вездехода составляет до 900 кг. В такой транспорт могут поместиться до шести человек.

Представляет собой 6-колесный автомобиль, привод которого распространяется равномерно на все колеса. Абсолютно свободно и без усилий перемещается с суши на воду и наоборот. Колеса наделены независимым управлением, что обеспечивает их свободное перемещение по любому типу поверхностности, а особенность рулевого управления позволяет разворачивать агрегат в радиусе своей длины.

Самым популярным среди охотников и рыбаков вездеходом данной фирмы является Макс-4. Несмотря на «игрушечность» внешнего вида, этот агрегат является незаменимым помощником для прохождения любых дистанций. Для перевозки охотничьих приспособлений, вездеход наделен грузовым самосвалом.

Арго

Используются во многих странах. Охотниками выбирается модель 8*8 OutFitter, представляющая собой восьмиколесный агрегат (модель-амфибия), наделенный двигателем Kohler Aegis LH 775 мощностью до тридцати л.с. Защитный цвет кузова позволяет оставаться незаметным в условиях дикой природы.

Позволяет компактно размещать багаж, что позволит беззатруднительно преодолевать скалистые районы, снежные и болотные поверхностности, сложные лесные массивы. Также «Арго» предлагает любителям гусеничные модели, мини- вездеходы, агрегаты на шинах с низким давлением.

Тингер

Используется для перемещения на всех видах поверхностности (лесная и водная местность, снег, камни, гати и др.). Среди главных преимуществ такой техники выделяются: гусеничный тип, что исключает возможность проколов колес, обширная грузоподъемность и вместимость до пяти человек, возможность набирать скорость до 45 км/ч на земле и до 4 на водной поверхности, осуществление привода без использования цепей, разгруженность полуосей, гидравлическая тормозная система.

Кроме того, такие вездеходы, благодаря использованию при их создании качественных материалов, наделены отличной выносливостью при прохождении местности при любой, даже самой экстремальной погоде.

Трансмаш

Вездеходы отечественного производства предназначены, в первую очередь, для охоты и рыбалки в зимний период времени, но также отлично перемещается и по воде, и по лесным массивам.

Монтеро

Гусеничная модель 8×8 предназначена для работы в условиях бездорожья. Вместимость до 6 человек, скорость по земной поверхностности достигает до 50 км/ч, по воде до 10 км/ч. Рулевая система выполнена в форме мотоциклетного типа, корпус FRP. Трехцилиндровый тип двигателя. Некоторые виды выполнены в форме амфибий.

Вам понравилось? Поделитесь в соц сетях!

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Источник: https://megaohota.ru/tarnsport/vezdexodov-dlya-oxoty-i-rybalki/

Как построить легкий одноместный гусеничный вездеход своими руками и зачем?
У всех разные причины. Одни строят, потому что нужда заставляет и такой аппарат необходим, чтобы прокормить свою семью. Другим это нужно для хозяйства, чтобы облегчить ежедневный труд. Третие строят гусеничные вездеходы для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то для поездок за грибами и на рыбалку. Именно для поездок по грибы и на рыбалку был построен легкий гусеничный вездеход «Хома».


Задача: построить легкий гусеничник для поездок по грибы, да на рыбалку.

В этой модели гусеничного вездехода использованы следующие технические характеристики:

  • Двигатель Lifan 170F (7 лошадиных сил)
  • Передний привод
  • Четырехступенчатая коробка передач от автомобиля Opel Rekord
  • Бортовая Луаз
  • Мост от «пятерки» (ВАЗ 2105)
  • Тормоза барабанные, раздельные.
  • Поворот диф.
  • На протекторе покрышек вырезаны пазы (имитация пневмо звезды)
  • Две оси
  • Корпус «лодкой»

Есть ведь тракторы с одним ведущим мостом — ездят нормально! Поэтому и на «Хоме» ведущий мост один. Вырезы сделаны на покрышке — для дополнительного зацепления.

Межосевое расстояние на Хоме получилось 1180мм.

Гусеницы также самодельные. Ширина гуски вышла 450мм. Это две ленты 150х6мм.
Уголок использовался 25*4, клыки полоса 20*4.

Лодка -оцинковка приклепанная заклепками.
Основание рамы сварено из профильной трубы 50х50х2. Верх из уголка 40х4вес.

Передаточные числа: с двигателя на коробку передач перед.5.5,кпп 1пер-3.64,бортовая луаз-1.3,мост 4.1

В процессе сборки были сомнения по поводу веса. Вес конструкции получается не сильно большой. Так как сидение и «лодка» сделаны из оцинковки, то в процессе строительства можно было одному поднять за передний борт или за задний (без гусениц и без корпуса).

Что такое продажа б/у атозапчастей Mazda автор не знает, т.к. таковые в вездеходе не используются. Да и зачем они там? Все, что использовано в строительстве гусеничного вездехода ремонтопригодно и можно заменить в любое время!

Видео легкого гусеничного вездехода «Хома»

 

 

 

Вездеход плавает по озеру и камышовому болоту:

 

 

 

Ещё покатались немного. С места трогается на четвертой передаче и едет примерно 15-17 км/ч . Дочка автора на багажнике добавляет веса 36кг.

 

 

 

 

 

 

Tagged гусеничный вездеход, самоделка, самодельный вездеход на гусеницах, хома

Источник: http://gusenicy.ru/vezdehody/gusenichniy_vezdehod_samodelka_homa/
Прокатитьсяна вездеходе

Вездеходы Тингер - техника для охоты и рыбалки

Вездеходы Tinger
техника победителей

АНО Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства https://cgo35.ru/

I МЕСТО «LADOGA TROPHY 2015»

Бессонные ночи, океан грязи и море бездорожья — эти слова как нельзя точно отражают суть трофи-рейда. Команда TINGER приняла вызов и решила испытать себя и свою технику в гонке по российскому бездорожью. Наш экипаж не просто прошел эти соревнования, а финишировал первым, обогнав соперников практически в 2 раза по временному показателю.

I МЕСТО «ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2016»

Спецучастки изобиловали разнообразием естественных препятствий и труднопроходимых участков. Уникальная разработка ходовой вездехода TINGER и умелое управление позволили нашей команде успешно пройти гонку и завоевать 1 место в классе гусеничных вездеходов и 4 место в абсолютном зачете.

II МЕСТО «LADOGA FOREST 2017»

Более 150 экипажей из 12 стран мира и разных городов России вступили в борьбу с бездорожьем Карелии. Здесь были глубокие топи и скалы, лесные завалы и колеи в вязкой грязи. Всего более 1200 километров для того, чтобы, в первую очередь, испытать машину на прочность, а экипаж на стойкость духа. Команда TINGER вступила в бездорожный марафон на гусеничном вездеходе-универсале TRACK. Экипаж в составе пилота, штурмана и механика, к слову, работников завода TINGER, дебютировал в гонке и показал достойную борьбу с титулованными спортсменами.

I МЕСТО «LADOGA FOREST 2018»

48 часов лютого бездорожья. За спиной остались более 200 километров тотального офф-роуда через дикие леса, топи, скалы и озера Карелии. Ради таких, по-настоящему суровых условий команда TINGER год за годом приезжает на ЛАДОГУ FOREST. Погоня за трудностями и проверка на прочность - это и есть наша главная цель. TINGER – первый. Миссия выполнена.

I МЕСТО «LADOGA TROPHY 2015»
Бессонные ночи, океан грязи и море бездорожья — эти слова как нельзя точно отражают суть трофи-рейда. Команда TINGER приняла вызов и решила испытать себя и свою технику в гонке по российскому бездорожью. Наш экипаж не просто прошел эти соревнования, а финишировал первым, обогнав соперников практически в 2 раза по временному показателю.
I МЕСТО «ВЕЗДЕХОД ТРОФИ 2016»
Спецучастки изобиловали разнообразием естественных препятствий и труднопроходимых участков. Уникальная разработка ходовой вездехода TINGER и умелое управление позволили нашей команде успешно пройти гонку и завоевать 1 место в классе гусеничных вездеходов и 4 место в абсолютном зачете.
II МЕСТО «LADOGA FOREST 2017»
Более 150 экипажей из 12 стран мира и разных городов России вступили в борьбу с бездорожьем Карелии. Здесь были глубокие топи и скалы, лесные завалы и колеи в вязкой грязи. Всего более 1200 километров для того, чтобы, в первую очередь, испытать машину на прочность, а экипаж на стойкость духа. Команда TINGER вступила в бездорожный марафон на гусеничном вездеходе-универсале TRACK. Экипаж в составе пилота, штурмана и механика, к слову, работников завода TINGER, дебютировал в гонке и показал достойную борьбу с титулованными спортсменами.
I МЕСТО «LADOGA FOREST 2018»
48 часов лютого бездорожья. За спиной остались более 200 километров тотального офф-роуда через дикие леса, топи, скалы и озера Карелии. Ради таких, по-настоящему суровых условий команда TINGER год за годом приезжает на ЛАДОГУ FOREST. Погоня за трудностями и проверка на прочность - это и есть наша главная цель. TINGER – первый. Миссия выполнена.
Источник: https://tinger.ru/

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВЕЗДЕХОДЫ

Вездеходы – это транспортные средства, спроектированные специально для эксплуатации в труднопроходимой местности. Кроме вездеходов у нас вы можете приобрести снегоболотоходы, мотовездеходы, болотоходы. Для охоты и рыбалки данная техника станет незаменимым помощником, тем более что на многих вездеходах предусмотрен фаркоп для прицепа.

Кроме этого есть вездеходы-амфибии способные передвигаться по воде, расширяя спектр применения вездеходной техники. Поэтому вездеходы пригодятся и спасателям, и пожарникам, а также для работ в условиях тайги, крайнего севера и т.д. Кроме этого можно использовать просто для удовольствия и развлечений.

Вездеходы можно разделить на два основных вида:

 

Гусеничные вездеходы отличаются высокой проходимостью за счет низкого давления на грунт. Гусеница позволяет равномерно распределить вес вездехода по большой площади контакта с грунтом. Также большинство гусеничных вездеходов являются амфибиями, то есть могут передвигаться не только по твердому грунту, но и по воде.

Источник: https://Bike18.ru/products/category/vezdehody


Похожие новости

Комментарии (0)

Добавление комментария